Modification d'attribution

Album: 2542:825575191 Dürer, Albrecht
Image: 195931:6046 The Dresden Altarpiece


Cette page sert à modifier les informations sur l'image. Toutes les corrections proposées sont automatiquement vérifiées par le système, puis manuellement par un modérateur. S'il vous plaît soyez poli, suggérez uniquement les modifications dont vous êtes certain.
Изучите, пожалуйста, пояснения и примеры заполнения.

Vous devez être connecté pour apporter des modifications.

Дорогие друзья! Пожалуйста, не оставляйте в этом поле имя автора, года, различную техническую информацию! Иначе ваша правка, так нужная сайту, к сожалению, будет бесполезна. Если имеются важные уточнения (это фрагмент картины, авторство приписывается, создано совместно с мастерской и т.п.), это указывается в квадратных скобках.
Формат: Название картины

Формат: Название картины на английском языке

Может содержать информацию о её местонахождении, технические параметры, аукционную стоимость и т.п. Не более 500 символов.
Формат: Год создания. Размеры (Высота х Ширина). Дополнительные сведения.

Может содержать информацию о её местонахождении, технические параметры, аукционную стоимость и т.п. Не более 500 символов.
Формат: Год создания. Размеры (Высота х Ширина). Дополнительные сведения на английском языке.

Votre commentaire pour cette suggestion. (Reste dans l'historique des modifications de cette page). 1000 caractères max.

Déjà entré dans le formulaire de modification ne sera pas enregistré. Téléchargez le fichier en premier.
Après le téléchargement, ne supprimez pas la balise de fichier du champ MSG.

Seule l'image JPG, taille maximale - 64 Mo

Edite l'Histoire

14/05/2016 12:01
Pas encore examiné

rus: Дрезденский Запрестольный образ


rus desc: 1496. 117x96 (центральная панель), 114x45 (створки) ::Об истории создания и авторстве боковых частей триптиха до сих пор ведутся споры. Эксперты сходятся во мнении, что центральная часть алтаря принадлежит кисти Дюрера, левая и правая панели, добавленные позже, возможно выполнены его учениками, либо же это работы Кранаха или кого-то из нидерландских мастеров. Сюжет центральной панели – Дева Мария, склонённая над младенцем-Христом. Сдержанность красок, скульптурная, чёткая прорисовка образов, резкость штрихов – всё подчёркивает выдержанно-спокойный характер изображения. Картина выполнена в технике темперной живописи. Вероятно, она была избрана Дюрером для ускорения выполнения заказа, поступившего художнику от Фридриха III, курфюрста Саксонии. В работе есть несколько интересных деталей-символов. Лежащая на подоконнике груша, у ног спящего младенца, соотносима с первородным грехом, раскрытая книга на подставке – со Священным Писанием. Над головой Марии помещён богато украшенный венец, который держат два ангела. В комнате присутствует ещё несколько ангелочков, занятых уборкой. Чёткая линейная перспектива помещения, скрупулёзная проработка всех его элементов и мастерская Иосифа, видная зрителю через окно на заднем плане, играют роль дополнительных инструментов для создания колорита. На боковых панелях триптиха изображены св. Себастьян и св. Антоний. Они были написаны и добавлены позже, приблизительно в 1503 – 1504 годах. Их появление связывают со свирепствующей в то время в Европе эпидемией чумы. Вероятно, дополнительные части алтаря были призваны защитить больных. Произведение – часть коллекции Дрезденской картинной галереи.
museum: 72