Nesterov Mikhail - Fine arts
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (ouvrir dans une nouvelle fenetre).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
COMMENTAIRES: 6 Ответы
нашел хороша лучше чем на другом сайте
как описать задний план картины нестерова видение отроку Варфоломею
нормальна
Картина, о которой предстоит рассказать, многое говорили и оговаривали её несправедливо. Не всем пришлась она по вкусу многим именитым художникам, которые Нестерова, автора этой картины, старались отговорить от публичного показа. Некоторые говорили ему в глаза, что его картина пошлость и приносит вредность. Но автор просто не замечал, что говорят ему его коллеги. И он выставил её на 10-й выставке художников-передвижников, и общество мгновенно разделилось на три лагеря: негодующих коллег, недоумение чиновников и восторженная публика. Последних восторженных зрителей было чуточку больше.
А шуму наделала картина под названием «Видение отроку Варфоломею». Она была первая в серии художника Нестерова про Сергия Радонежского. И именно она потрясла публику. Хотя ничего там не было такого. В картине всего лишь восхищённый отрок, который смотрит с восторгом на видение монаха-схимника, который стоит у дуба.
А ведь художник всего лишь передал через картину легенду об этом самом видении. А легенда, легшая за основу на картине такова: «Однажды отец Варфоломея отправил отрока искать пропавших лошадушек. Он уже обошёл всю округу, как случайно заметил старца-схимника. Отрок спросил у старца, каков путь к учению и тогда старец благословил его. И молился схимник о даре учёном для отрока, и стал Варфоломей хорошо слагать речи и читать хорошо, и писать не хуже». Именно эта легенда заставила художника начать писать полотно, его поразила само настроение сказания. Именно это настроение он и стремился передать на полотне.
Вот собственно и всё. Но что же тогда так возмутило коллег Нестерова? Не понравилось, как художник изобразил схимника, именно он как-то всем бросился в глаза. Как то совсем по церковному, что считалось тогда верхом неприличия писать что-то церковное. Но большую ярость у многих коллег Нестерова вызвало наличие у схимника золотого венца. Этот венец многим не давал покоя. Даже во время выставки картины, один из художников отвёл Нестерова в сторону и стал его упрашивать замарать этот венец. А потом и вовсе сменил тон и стал отчитывать как мальчишку: «Вы что же совсем забылись?! Это же абсурд, это же полная ерунда. Это же всё против перспективы! Ну ладно вот так вот у вас он изображён, а ежели его повернуть к нам лицом, то этот венец будет проходить ровно по центру его лица что ли? Немедленно закрасьте! Не позорьтесь! » Но Нестерову такая реакция на его работу была в радость и была только к стимулу к дальнейшему интересу к жизни отрока, будущего Сергия Радонежского.
Сергий Радонежский небесный покровитель России – это вам любой даже не наш масон скажет поэтому такая реакция у других художников ведь они практически все масоны при том не белого толка как Нестеров и Рерих
Чудная картина!
Vous ne pouvez pas commenter Pourquoi?