Isaac Ilyich Levitan – Birchwood
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (ouvrir dans une nouvelle fenetre).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
COMMENTAIRES: 28 Ответы
ужас
нормальная картина
пачему ужас
я вообще ни понимаю а где сочинение
где сочинение
а так красиво
блин где сочинение
А сочинение где?
сочинение я нашла мошное как его картины
... по картине. Описание картины И. И. Левитана «Березовая роща»вот так она написана
Класно! но где соченени?
Я нашла соченение! Это великолепно!!!
Ха ха смешно! потомушто тут нет соченения!!!
Ээээй а где сочинение то?!
об чем спор? всякая картина – сочинение. А вот трогает ли она душу – вот в чем секрет.
и где?!!!
Картину берёзовая роща И. И. Левитан писал в Подмосковье и на Волге в течение пяти лет. Картина привлекает внимание игрой света. Она переносит нас в солнечную берёзовую рощу. Берёза выбрана не случайно, потому что именно это дерево считается национальным символом. От самой картины исходит какой то таинственный свет и от этого на душе становится тепло и хорошо.
На переднем плане картины я вижу лето. На улице чудесный, спокойный, тихий день. Солнце светит ярко. Стоят красивые, кудрявые, белоствольные берёзы, пронизанные солнечным светом. Я вижу густой ковёр изумрудной травы, яркую зелень листвы. Автор чарует игрой красок. Такое ощущение, что это не картина, а фотография. Когда я смотрю на эту картину, то у меня сразу грустное настроение превращается в праздничное. Левитан умело использует яркие цвета. Чтобы передать красоту берёзовой рощи, художник выбрал самые простые цвета. Мне очень нравится эта картина. Она чудесная!
прекрасно
прикольно
у меня нет мнения, потому что у меня мозги божье коровки ))
Люди, да что вы заладили "где сочинение, где сочинение?" неужели вы не видите, не чувствуете этого самого "сочинения"!?? Да вот же оно: в композиции, дорога ведущая в глубь, скрытая за рощей, мягкий второй план, небо в тоне с рощей дальнего плана... и вообще, все настроение картины... неужели здесь нет содержания? Гениальность заключается в непринужденной подаче обыденного, привычного нам, тонко и одухотворенно, без напряжения "трагической складки" на лбу;). В этом Левитан блестящ!
так а где сочинение???
Сочинение на тему "Березовая роща" И. Левитана
Глядя на картину "Березовая роща", понимаешь, что Левитан – не просто знаменитый русский художник. Это настоящий мастер "живописного слова". Этот пейзаж одновременно похож и не похож на остальные картины художника. Он удивительно спокоен, в нем нет буйства красок, движения, гулких исторических событий. Просто кусочек русской природы, и ничего больше.
Когда смотришь на это произведение, начинаешь любить свою родину всем сердцем. Ведь она так прекрасна даже в своем самом "будничном" наряде. Перед нами как будто открывается окошко, ведущее вдаль, в сердце русской деревни, которая наверняка прячется где-то за рощею, за следующим изгибом дорожки. А окошко это открыл художник, и мы будто смотрим на мир его глазами. Вряд ли тут ехала повозка или конь, тропинки, бегущей в лес, едва хватит для одинокого пешехода, выбравшегося за ягодами или грибами. На картине будто бы ранняя осень: деревья еще зелены, березки не расстались со своими нарядами, но в траве уже тут и там виднеются бурые пятна, из которых скромно выглядывают синие цветочки, то ли колокольчики, то ли васильки.
Техника Левитана – точная, но в тоже время немного небрежная. Живописец как бы говорит нам: смотрите, фантазируйте, вспоминайте! Картина "Березовая роща" не похожа на фотографию, но этим она и хороша. Глядя на нее, можно мечтать и вспоминать деньки, проведенные в деревне, представлять аромат еще не отцветших лесных цветов и свежего сена. Для меня это – одна из самых лучших, самых теплых и милых картин Левитана.
Сочинение
Картина известного художника Левитана поражает воображение. Первый взгляд видит только сказочную игру красок. Множество оттенков идеально сочетаются и живут каждый своей жизнью. Красочность и сочность березовой рощи, травы и дороги, передано более чем умело. Все буквально оживает на глазах. Оживает, чтобы дарить красоту и спокойствие.
Присмотревшись к картине поближе, обдумав ее содержание, понимаешь совершенно иное ее значение. Как же все таки прекрасна природа родного края. Березы спокойные и красивые, они символ нашей родины. Роща, тропа и спокойное небо над головой. Так и видишь себя неспешно шагающим по тропе. И жучка под ногами который поспешил удалится в заросли травы. Все настолько ярко и прекрасно, что картина оживает и рассказывает очень много, неспешно уводя в мир прекрасного.
Все с детства помнят свежий воздух, легкое дуновение ветра, тихий шепот березовых листочков и красоту обычного солнечного дня. Здесь все это есть! Здесь есть детство, легкость, красота.
Левитан "Березовая роща" сочинение
Полотно далось Левитану не просто: художник потратил на создание «Березовой рощи» четыре года. Глядя на картину, понимаешь, почему написание полотна заняло столь длительное время: привычный русский пейзаж выглядит настолько живым, что умение автора просто поражает воображение!
На картине изображен березовый лес, ярко освещенный летним солнцем. Левитан мастерски прорисовал солнечные блики, прекрасно гармонирующие с березами, зеленью листьев и травы. В траве тут и там разбросаны лиловые и белые цветы, склонившие головки. Контраст света и тени на полотне настолько идеален и реалистичен — кажется, что сейчас подует теплый ветерок и растреплет волосы.
Русские березки полны жизненной энергии: еще немного... и они зашумят молодыми клейкими листочками, поворачиваясь к теплым солнечным лучам. Пейзаж дышит радостью теплого и светлого летнего дня, наполняя зрителя положительными мыслями и создавая хорошее настроение.
Горячий летний день. Маленький лесной уголок. Много солнца, света и тепла. Стволы деревьев ослепительно белеют в тех местах, где на них падают проникшие сквозь густую листву жаркие солнечные лучи. Темные пятна на коре берез в блеске лучей кажутся совсем золотыми. Листья то скрыты в тени, то щедро залиты светом. Лучи солнца, пронизывая местами густые кроны, падают на сочную траву, и здесь она особенно яркая. Главное в картине — игра ослепительного света в зеленой роще, которую так мастерски передал художник. Искрится, дрожит, прячется и снова возникает этот удивительно радостный свет. Бегают по стволам берез, в кружеве листвы, в траве веселые солнечные зайчики. Вглядываешься в пейзаж и видишь: перед тобой подлинная природа. Ощущаешь даже аромат трав, слышишь негромкий шум листьев, видишь верхушки берез и горячее небо над ними.
Березовая роща
Художник Исаак Левитан очень любил изображать красоты русской природы. Именно русская природа является главной темой многих картин Левитана. "Березовая роща" – одно из самых примечательных и красочных произведений этого великого живописца. Береза – само по себе необычайно красивое дерево, ему посвящено много стихотворений, рассказов и песен великих русских авторов. Поэтому неудивительно, что и Левитан, не удержался и решил перенести на холст белые стволы берез, зеленую листву, лучезарную траву под деревьями. Картина передает все тепло и яркость летнего солнца, свет которого играет на белых стволах берез, и расстилающейся под ними свежей, зеленой траве. Яркий, освежающий, летний зеленый цвет является преобладающим на картине. Так же художник изображая березы и траву под ними, использовал множество различных оттенков, которые помогают увидеть пейзаж более объемно, живее. Таким образом автор подчеркнул тени от крон деревьев, падающие на траву. Глядя на эту картину сразу представляется очень солнечный, знойный летний день, хоть небо и не изображено на картине, нам понятно что оно идеально чистое. Учитывая что для многих такой день – это идеальный день, с потрясающей погодой, чистым небом, эта картина источает огромное количество позитивных эмоций, заставляя зрителя почувствовать тепло того солнца, запах свежей травы. Тем самым любой человек глядя на картину проникнется этим чудесным днем, тем спокойствием, которое царит в этой березовой роще...
Если капнуть чуть глубже и взглянуть чуть шире то можно достигнуть восприятия самого ИЛЬИЧА и перед нами уже вовсе не пейзаж с березками а настоящее завещание великого пророка Все просто – картина создавалась в конце 18 века на закате жизни и творчества ИЛЬИЧА писал он её довольно долго для мастера и как свидетельствуют потомки соратников совсем не просто давалось это полотно Порой доходя до состояния обморока но продолжая преследовать единственную цель – рассказать все одной лишь кистью рассказать то что неподъемным грузом лежит на груди то к чему невозможно подобрать слов то что сжигает душу и не даст телу прожить более 40 лет Итак отойдя от полотна на 10-12 м прижмуря глаза мы видим ВРАТА именно врата в лихой и страшный ХХ век Совсем скоро здесь на этой прекрасной земле начнется кошмар Десятки миллионов жизней оборвутся в мировых и гражданских войнах в нацистских и сталинских лагерях храмы и церкви охватит огонь а по этим березкам сперва проедут тысячи танков а позже лес будет просто синонимом бабла как собственно и зверь и птица да и рыбу с человеком сюда же Империю сменит империя и рухнет как карточный домик Люди словно дружно съедут с последнего ума и даже чума XХ века не поможет ИЛЬИЧ все это чувствовал но предвидя скорую кончину свою тропинку он изобразил лишь до порога в этот ад на земле Дальний план максимально закрыт ветвями но грядущее уже неизбежно механизм крутых перемен не остановить даже прыгнув в него Очень скоро в этом лесочке чекисты расстреляют священника потом еще 15 потом семью попа с детьми Очень скоро на эту полянку посыпятся бомбы и будет вырыт глубокий и длинный противотанковый ров Затем все будет усеяно минами и человеческими останками а с верху поставят ГУЛаг Вот откуда дрожь в руке и небрежный мазок Вот почему скрыто небо ему страшно небу
Не плохо все пишут свои мысли проявляют воображение
Vous ne pouvez pas commenter Pourquoi?
L'image a quelque chose de ça: la nature, paysage, bois, feuille, arbre, eau, tomber, rivière, herbe, en plein air, environnement, flore, scénique, parc, montagne, été, brillant.
C'est peut-être peinture d’une forêt avec un chemin de terre au premier plan et des arbres de l’autre côté du chemin, avec un ciel bleu en arrière-plan.