Lady with an Ermine Leonardo da Vinci (1452-1519)
Leonardo da Vinci – Lady with an Ermine
Modifier l'attribution
Télécharger le format: 2806×3802 px (1,9 Mb)
Peintre: Leonardo da Vinci
"La Dame à l’hermine" a été peinte par Léonard de Vinci vers la fin du XVe siècle. La jeune fille représentée serait la favorite de Lodovico Sforza, Cecilia Galleroni. À l’époque de la peinture, Léonard était au service du duc. "La Dame à l’hermine est en quelque sorte une percée dans le portrait psychologique de l’époque. La peinture a été réalisée à l’huile sur bois, ce qui était une nouveauté pour les artistes italiens de l’époque.
La Dame à l’hermine de Léonard de Vinci.
"La Dame à l’hermine" a été peinte par Léonard de Vinci vers la fin du XVe siècle. La jeune fille représentée serait la favorite de Lodovico Sforza, Cecilia Galleroni. À l’époque de la peinture, Léonard était au service du duc.
"La Dame à l’hermine est en quelque sorte une percée dans le portrait psychologique de l’époque. La peinture a été réalisée à l’huile sur bois, ce qui était une nouveauté pour les artistes italiens de l’époque. Léonard de Vinci était l’un de ceux qui utilisaient activement toutes les formes d’innovation dans son travail.
Un autre élément distinctif important du tableau est la position de la jeune fille avec l’animal : sa figure est représentée de trois quarts et ses yeux sont dirigés latéralement, c’est-à-dire qu’ils ne regardent pas le spectateur. Cette découverte singulière appartient également à Da Vinci.
Il est intéressant de noter que la jeune fille ne tient pas une hermine mais un furet albinos. Alors pourquoi ce tableau s’appelle-t-il La Dame à l’hermine ? Plus probablement parce qu’une hermine en grec sonne comme "Galle", ce qui est très consonant avec le nom de famille Galleroni. Une si petite nuance ne joue pas un rôle significatif, car à l’époque, les gens n’attachaient pas beaucoup d’importance à l’identité de l’espèce de l’animal : si un rongeur a une longue queue, cela signifie une hermine. Il faut noter qu’une jeune fille fragile qui tient un animal sauvage, qui plus est, mal apprivoisé, a l’air assez impressionnant et beau.
Vous devez également prêter attention aux traits du visage de la jeune fille, ils sont comme ciselés dans du marbre blanc. La casquette transparente et le fin collier autour du cou ne font que souligner toute la tendresse et la sophistication de cette belle dame, et les doigts fins et légers effleurent à peine le petit bout de chou, qui est assis docilement dans les bras de sa maîtresse. Dans l’ensemble, le tableau est imprégné de sentiments sublimes, qui sont capturés dans le regard et la pose de la jeune fille.
La Dame à l’hermine de Da Vinci est actuellement exposée à la galerie Czartoryski en Pologne.
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Vous devez vous connecter
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (ouvrir dans une nouvelle fenetre).
COMMENTAIRES: 6 Ответы
ДАМА С ГОРНОСТАЕМ
С горностаем женщина даёт
Зёрнами покоя ощущенье.
Сложною гармонией цветёт
Оная картина, чьим лученьем
Будешь взят в полон глядящий – ты.
Шифры скрыты в «Даме с горностаем».
Знание сознанье тронет краем,
Кодов не раскрывши высоты.
Я учусь в гимназии, Горностай, в 4, в, классе, везде где есть ГОРНОСТАИ мне хорошо. Странно?
Все женские портреты от Леонардо безупречны в художественном отношении. И эта работа нисколько не слабее Моны Лизы. Идеальная работа. Для любого художника недостижимая мечта дать столь совершенную вещь в портрете.
Известная и загадочная картина великого Леонардо да Винчи «Дама с горностаем» была написана в любимой стране художников – Италии, около 1490 года. Это единственная картина Леонардо, которая находится в Польше.
На портрете изображена Сесилия Галлерани, предположительно она была любовницей миланского герцога Людовика иль Моро. Хотя некоторое время и считали, что это портрет незнакомки, но сравнив картину с рисунками другого портрета, написанными также Леонардо, и описанием фаворитки Людовика иль Моро, решили, что на холсте изображена одна и та же дама.
Еще одно подтверждение того, что это была именно Сесилия в том, что в 1488 году Людовик иль Моро был награжден орденом горностая, из-за этого его называли Белый горностай.
Изображенная художником молодая красивая Сесилия была в испанском костюме. В руках она держит и очень осторожно прижимает зверька к себе, который напоминает хорька. Лоб девушки опоясан тонкой, изящной фероньеркой, на голове прозрачный чепчик, из-под которого немного выступают красивые и гладкие волосы. На шее черное, но легкое ожерелье, которое как бы указывает на нежность девушки, одновременно с ее мужественностью того как она держит горностая. Вглядываясь в картину появляется чувство будто, девушка хочет унести горностая к себе, забрать его как трофей. На самом деле у девушки совсем не горностай, а хорек-альбинос, но во времена написания картины большой роли не играл вид животного.
Реконструкция портрета показала, что в начале девушка была написана на синем фоне, что, на мой взгляд, добавляло больше глубины и загадочности портрету. Камера "проявила" даже ресницы девушки, которые в результате старения самой картины осыпались. Камере удалось проявить первоначальные наброски художника, что очень помогло в изучении творчества Леонардо да Винчи.
Вы согласитесь, что картина очень загадочна. Стоит лишь посмотреть на взгляд этой милой и прекрасной девушки и ее чуть заметную улыбку и сразу возникает тысяча вопросов к прекрасной девушке, написанной Леонардо да Винчи...
Есть еще одно загадочное обстоятельство, которое порождает много вопросов. Французский ученый Паскаль Котт обнаружил на картине еще два слоя краски. Он доказал, что Леонардо с самого начала изобразил только портрет Сесилии. Кисть правой руки Сесилии лежала на запястье левой, в руках не было зверька. Уже затем художник дополнил портрет изображением горностая.
И кстати, все-таки нет стопроцентной документальной достоверности, что на холсте Леонардо изобразил именно Сесилию Галлерани.
Даже ради одной картины стоит съездить в Польшу, чтобы увидеть эту картину своими глазами и попробовать разгадать эту прекрасную незнакомку с холста...
Портрет фаворитки герцога Чечилии Галлерани (Краков, Музей Чарторыских, 1485-1490) с горностаем на руках. Зверёк считался символом благородства, а кроме того, был эмблемой " ордена горностая ", врученного Лодовико Сфорца неаполитанским королем в 1489 году.
Юная красавица!
Vous ne pouvez pas commenter Pourquoi?
L'image a quelque chose de ça: gens, portrait, homme, voile, femme, porter, renaissance, couvercle, bijoux, royalties, épée, sculpture, vue de côté, monarque.
C'est peut-être gros plan d’une peinture représentant une femme tenant un petit animal dans sa main droite et portant un collier sur le côté gauche de sa tête..