Лента новостей культуры из внешних источников
-
Назван самый читающий город России
На титул литературной столицы России в 2019 году претендует Томск...
11/06/2019 Назван самый читающий город России -
Первый канал влез в скандал из-за сериала «Чернобыль»
Зрителям картина пришлась по вкусу. Несмотря на то, что он закончился в начале июня, о нем горячо спорят до сих пор. Есть люди, особенно старшего поколения, у которых вызывает вопросы изложение фактов в сериале «Чернобыль». Так, один из ликвидаторов аварии на ЧАЭС Валентин Данилов, командовавший взводом из батальона спецобработки, отметил, что эвакуация из Припяти прошла быстро и слаженно, а не с задержками, как показано в сериале «Чернобыль». А экс-сотрудник ЧАЭС Алексей Бреус уверен, что характеры главных персонажей представлены лживо, передает «Экспресс-газета». Сериал «Чернобыль» вызвал интерес к истории катастрофы 1986 года. Первый канал отреагировал на поднявшийся скандал с достоверностью событий. Так, на «первой» кнопке готовится показ документального фильма «Чернобыль. Как это было». Его покажут 22 июня. «Документальный фильм Первого канала подробно рассказывает, как было на самом деле, воспроизводит точную последовательность событий роковой ночи с 25 на 26 апреля 1986 года и последующих дней и месяцев», – цитирует сообщение пресс-службы телеканала ТАСС. Лента Первого канала объяснит, почему покончил с собой академик Валерий Легасов, изложит факты о катастрофе. Кроме того, картина сконцентрирует внимание зрителя на не рассказанном в сериале «Чернобыль» подвиге вертолетчиков, которые засыпали реактор слоем песка и свинца, прекратив цепную реакцию. В защиту сериала «Чернобыль» стоит отметить, что художественный фильм по определению и не должен на 100% соответствовать реальным событиям...
-
В День России десятки московских музеев будут работать бесплатно
С 10 по 16 июня в столице проходит музейная неделя...
-
В Петербурге отметили 75-летие музыканта и композитора Давида Голощекина
Знаменитый джазмен, народный артист России Давид Голощекин отпраздновал 75-летие на сцене. Он выступил в Петербурге, в Филармонии джазовой музыки, которую основал в 1989 году...
-
Трамп прорекламировал американцам книгу про себя
Президент США Дональд Трамп посоветовал американцам прочитать новую книгу о нем, которую написали его знакомые...
-
Дорогу к мосту через реку размыло дождем в Сарове
В Сарове Нижегородской области открытую в 2017 году дорогу к мосту через реку Сатис частично размыло после дождя. По словам очевидцев, рухнула опора линии электропередачи, однако тротуар и дорожное полотно остались целы...
-
Фестиваль технологий MY.TECH прошел на курорте «Игора»
Более 3 тыс. человек побывали на втором технологическом фестивале MY.TECH, посвященном развитию технологий, который прошел 8 июня на курорте «Игора». Свои проекты на Аллее технологий представили более 100 разработчиков, в деловой программе приняли участие свыше 600 специалистов...
-
Более 50 фильмов покажут на V Московском еврейском кинофестивале
Фестиваль пройдет с 23 по 30 июня...
-
Тарантино назвал лучший фильм Marvel
Долгое время режиссёр вовсе не смотрел картины по вселенной Marvel. Голливудский режиссер Квентин Тарантино назвал фильм «Тор 3: Рагнерек» лучшим во всей кинофраншизе о супергероях Marvel. Об этом сообщил портал ComicBookMovie 10 июня. Тарантино рассказал, что в течение четырех...
11/06/2019 Тарантино назвал лучший фильм Marvel -
Мединский вручил награды деятелям культуры
Торжественная церемония награждения деятелей культуры состоялась 11 июня в атриуме Государственного Большого театра...
11/06/2019 Мединский вручил награды деятелям культуры -
В СФУ разрабатывают проект школы для северных жителей для замены передвижных
В университете пояснили, что представители администраций северных районов Красноярского края ставят задачу мотивировать молодежь оставаться в родных местах и сохранять традиционную культуру...
-
Названы лучшие сериалы полугодия
Портал Variety составил список лучших сериалов, вышедших в 2019 году. В перечень вошли 13 телешоу. Кинокритики отметили вышедший в январе мини-сериал «Жизнь матрешки» (Russian Doll) с Наташей Лионн в главной роли. Также в списке — шоу о хореографе Бобе Фосси и танцовщице Гвен Вердон «Фосси/Вердон»....
11/06/2019 Названы лучшие сериалы полугодия -
Вышел трейлер мультфильма «Холодное сердце 2»
Премьера мультфильма «Холодное сердце 2» в России запланирована на 28 ноября...
-
РБК: «Машина времени» выступит на Красной площади в День России
Ранее фронтмен группы Андрей Макаревич сообщил, что концерт отменяется...
-
Квентин Тарантино назвал любимый фильм Marvel
Тарантино признался, что из последних фильмов студии Marvel ему больше всего понравился «Тор: Рагнарек»...
-
Памятник Примакову в Москве откроют 29 октября
Памятник экс-министру иностранных дел России Евгению Примакову откроют в Москве 29 октября. Об этом 11 июня сообщил помощник президента РФ Юрий Ушаков...
-
«Аэрофлот» в зоне турбулентности
опасные полетыВыступление главы надзорного ведомства в ходе правительственного часа в Госдуме в конце мая было предельно откровенным. Обеспечение безопасности полетов в России не соответствует международным требованиям, констатировал генпрокурор. По его словам, до сих пор не утверждены правила наземного и технического обслуживания воздушных судов, требования к их летной годности. Контроль за деятельностью авиакомпаний в нашей стране возложен на Федеральное агентство (Росавиация), однако ведомство зачастую формально относится к своим обязанностям, заявил Чайка. Катастрофа Superjet 100 компании «Аэрофлот» стала следствием накопившихся в авиационной отрасли проблем, сделал неутешительный вывод генпрокурор. Крупнейший российский авиаперевозчик последнее время все чаще фигурирует в новостных сводках в связи с проблемами на своих рейсах. После трагедии в Шереметьево на компанию будто бы посыпались неприятности – о неполадках с самолетами «Аэрофлота» СМИ стали сообщать с пугающей регулярностью. Так, 13 мая, спустя неделю после катастрофы в столичном аэропорту, технические неполадки обнаружились у лайнера, выполнявшего рейс Москва – Самара. После взлета командир сообщил о проблемах с наддувом воздуха в кабине. Неподалеку от Владимира самолету пришлось повернуть обратно. Изрядно понервничать пришлось и пассажирам рейса Москва – Ижевск. Во время перелета 24 мая воздушное судно «Аэрофлота» получило 30 пробоин в корпусе. Оказалось, что инженеры забыли отсоединить трос заземления и канат стал биться о фюзеляж. Но некоторые пассажиры, купившие билеты на самолеты «Аэрофлота», улететь так и не смогли. Так, 21 мая по технической причине был отменен рейс Ижевск – Москва. Сообщалось, что причиной стала протечка топлива сразу после запуска двигателя. «Добрым словом» крупнейшего отечественного авиаперевозчика наверняка вспоминали и пассажиры, собиравшиеся вылететь из Уфы в Москву 5 июня. Рейс решено было отменить, а людям предложили воспользоваться услугами других компаний. Спустя два дня на пять часов задержался вылет самолета «Аэрофлота» из Екатеринбурга на Ямал. Как сообщал ТАСС, причиной стала техническая неисправность лайнера.Проблемный superjetПримечательно, что все указанные инциденты произошли с самолетами Sukhoi Superjet 100, которые компания активно закупает последние несколько лет. В настоящее время, согласно данным с сайта «Аэрофлота», в парке авиаперевозчика числятся 50 таких машин. При этом летают «Суперджеты» меньше всех – 3,3 часа в день. Даже налет старых Embraer в полтора-два раза больше, что уж говорить о Airbus 320 и 321 и Boeing 737, которые находятся в воздухе около десяти часов в сутки. Все дело в нехватке и длительных сроках поставки запчастей для SSJ-100.Такая ситуация сложилась из-за плохой коммуникации между авиаперевозчиком и заводом-производителем, уверен президент Шереметьевского профсоюза летного состава, бывший пилот «Аэрофлота» с более чем 20-летним стажем Игорь Дельдюжов. «Суперджет» летает меньше других самолетов из-за поломок, а привозить запчасти и ремонтировать лайнеры не успевают», – заявил эксперт в беседе с корреспондентом «Дни.ру».Проблему признает и глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. «Эксплуатация «Суперджетов» из-за расходов на техобслуживание и ремонт становится менее выгодной, чем самолетов других типов. Производитель и авиакомпания должны инвестировать в развитие складской сети, наполнение складов комплектующими. Пока поддержание запасными частями и деталями недостаточно отлажено», – констатировал эксперт. Некоторые и вовсе призывают остановить эксплуатацию SSJ-100 и довести лайнер до ума. «Очень слабое шасси, очень ненадежная электроника и сами двигатели ненадежные», – цитирует «Коммерсантъ» заслуженного пилота России Юрия Сытника. В феврале прошлого года СМИ отмечали, что из 21 инцидента с самолетами «Аэрофлота» 12 пришлось на «Суперджеты». «Не было никаких оснований для реализации программы Superjet – ни профессиональной, ни технической основы. Но авиакомпаниям сказали покупать эти самолеты – они покупают. В результате ущерб наносится сначала собственной экономике, а затем страдают пассажиры», - сказал «Дни.ру» независимый авиационный эксперт Юрий Крутоусов. Показательно, что в Европе от «Суперджетов» отказались еще до катастрофы в Шереметьево. Но «Аэрофлот» продолжает закупать самолеты, которые в Сети уже успели мрачно окрестить «гробами с крыльями». В сентябре 2018 года компания заключила контракт на поставку еще 100 Superjet. «Если мне что-то не нравится, я это не покупаю. Или я могу взять этот самолет в ущерб себе, если я хочу кому-то угодить. У меня создается именно такое впечатление», – прокомментировал ситуацию для «Дни.ру» заслуженный пилот России Константин Онохин. Против самолета пассажиры уже проголосовали ногами и рублем. Так, 5 мая, в день трагедии в Шереметьево, люди стали массово сдавать билеты на рейс Москва – Мурманск. А в соцсетях встревоженные пользователи зарекались летать на SSJ-100. «Безусловно, определенные репутационные издержки и риски для авиакомпании возможны. Есть эмоциональный фон, спровоцированный информационным потоком. Любая публикация в социальных сетях со словами «я боюсь летать» будет формировать очевидную картину, что самолет страшный», – отметил в комментарии нашему изданию глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Коварная автоматизация Большие вопросы у экспертов к «Аэрофлоту» и по поводу подготовки летного состава. Примерно год назад руководство компании фактически запретило пилотирование в ручном режиме, оставив только автоматический, сообщали СМИ. «Управление судном в ручном режиме отрабатывается только раз в полгода на тренажерах, навык теряется», – цитировали «Ведомости» бывшего пилота «Аэрофлота», управлявшего в том числе «Суперджетом». Полный переход на автоматику поддерживается в компании на самом высоком уровне. Глава авиаперевозчика Виталий Савельев ранее утверждал, что пилот, по сути, превратился в оператора, задача которого – программировать компьютер, управляющий лайнером.В Шереметьевском профсоюзе к мнению Савельева относятся скептически. По словам Игоря Дельдюжова, пилот в любом случае должен уметь работать в режиме ручного управления. «За автоматикой все равно необходимо следить, потому что техника имеет свойство отказывать. Нагрузка на пилота в таком случае возрастает, прежде всего эмоциональная, а не физическая», – отметил эксперт. Он напомнил, что раньше самолетом управляла команда из пяти человек: штурман занимался навигацией, бортинженер следил за системами, второй пилот непосредственно осуществлял управление лайнером, радист вел связь, а командир выполнял контролирующие функции. Теперь же, сожалеет летчик, самолетом управляют двое: второй пилот «рулит», а командир следит за системами самолета. «В Руководстве по производству полетов рекомендуется использовать максимальный уровень автоматизации. За этим следят, каждый полет расшифровывается. Если пилот что-то отключил и управлял вручную, то у него будут неприятности», – рассказал Дельдюжов. Следственный комитет рассматривает недостаточную квалификацию пилотов как одну из возможных причин трагедии в Шереметьево, унесшей жизни 41 пассажира. По имеющимся данным, после взлета в «Суперджет» ударила молния, из-за чего была потеряна радиосвязь и отключилась та самая электроника, которой руководство «Аэрофлота» постепенно заменяет живого пилота. Со слов командира воздушного судна Дениса Евдокимова, пилоты перешли в режим ручного управления и решили вернуться в аэропорт. Позже «Росавиация» сообщит, что экипаж совершил несколько ошибок при заходе на посадку: во время снижения самолета пилоты не выпустили тормозные щитки, кроме того, капитан несколько раз пытался отклонить лайнер то вверх, то вниз. Сесть в итоге удалось лишь со второй попытки. Что было дальше, всем известно. Возможно, трагедии и большого числа жертв удалось избежать, если бы подготовке пилотов в режиме ручного управления уделялось больше внимания. Автоматика, очевидно, может быть лишь дополнением, но не может заменить опытного пилота. Эксперты уверены: пилот должен уметь садиться при любых обстоятельствах – с боковым ветром, при грозе и на скользкой взлетно-посадочной полосе. Налицо системная ошибка руководства Росавиации, которая упростила программы подготовки пилотов. «Все особые случаи полета отрабатываются только на тренажере, и это упущение командно-инструкторского состава компании «Аэрофлот», – сказал Юрий Сытник изданию «Правда.ру». Неудовлетворительное состояние с подготовкой пилотов констатировал и генпрокурор Чайка. По его словам, с 2017 года по итогам прокурорских проверок от работы были отстранены 550 пилотов. «Дни.ру» отправили запрос в Генпрокуратуру и, помимо прочего, попросили уточнить, пилотов каких авиакомпаний отстранили от работы, каких авиаперевозчиков коснулось аннулирование летных свидетельств и в чем конкретно выражается формальный контроль Росавиации за деятельностью авиакомпаний. К моменту публикации материала ответа от надзорного ведомства не поступило. Работа сверх нормы Практикуется в «Аэрофлоте» и такое неоднозначное явление, как переработки, рассказал Игорь Дельдюжов. Вообще, рабочее время пилотов состоит из полета (от начала движения судна до заруливания при посадке) и сопутствующих задач (предполетная подготовка, стоянка в промежуточных аэропортах, медкомиссии, сдача зачетов и прочее). В месяц пилот должен налетать 80 часов, в год – 800. С его согласия эти показатели могут быть увеличены до 90 и 900, гласит приказ Минтранса №139. Всего за неделю пилот «Аэрофлота» должен отработать 36 часов. «Рабочее время у нас считают не за неделю, а за месяц, а до недавнего времени считали за квартал, – объясняет Игорь Дельдюжов. – Это неправильно, ведь человека можно просто умотать и за одну неделю». Согласно статье 99 Трудового кодекса, привлечение сотрудника к сверхурочной работе допускается в шести случаях. По трем из них работодатель обязан получить письменное согласие работника. По оставшимся – необязательно. Речь идет о предотвращении или ликвидации последствий стихийных бедствий или техногенных аварий, устранении проблем в системах обеспечения жизнедеятельности (водо-, газо-, электроснабжения), а также о введении чрезвычайного или военного положения. «Из трех причин, по которым возможны переработки и нужно согласие работника, ни одна причина к летной работе отношения не имеет. Поэтому когда компания обращается за письменным согласием, она не указывает, на каких основаниях предлагает сотруднику переработать», – говорит Дельдюжов. При этом работа летчика – вредная и опасная, в особых условиях и имеющая особый характер, отметил он. «Естественно, от переработок пилоты устают, у них развиваются хронические заболевания, снижается работоспособность. Безопасность полета ставится под угрозу», – подчеркнул глава Шереметьевского профсоюза. «Переработки «Аэрофлот» делает следующим образом: уже несколько лет компания принимает свой локальный документ, помесячное распределение рабочих часов. Вроде в квартал те же цифры, но внутри квартала помесячно они их меняют. Мы обращались с просьбой проверить деятельность компании в надзорные органы – в прокуратуру, инспекцию по труду», – рассказал Дельдюжов «Дни.ру». По его словам, часть летчиков отказывается от переработок. «Их начинают признавать нелояльными, пытаются воспитывать ночными и короткими рейсами, заставить, чтобы они согласились на переработки. Процветает принуждение к труду, которое запрещено 37-й статьей Конституции», – констатировал глава профсоюза летчиков. Зарплата пилотов складывается из оклада и стоимости летных часов. «Непосредственно рабочее время оплачивается окладом, он совсем небольшой – у командиров где-то 70 тысяч рублей, у второго пилота – 50 тысяч. Основная оплата – за полетное время. Слетал – получил, не слетал – нет. Поэтому пилоты часто закрывают глаза и не ведут контроль отработанного времени», – рассказал Дельдюжов. Шереметьевский профсоюз пытается добиться фиксированной оплаты труда. «Когда она сдельная, пилот становится соучастником преступления вместе с работодателем, потому что он хочет побольше налетать, а это может быть сопряжено с тем, что он не обеспечивает достаточный уровень безопасности полетов, что может привести к катастрофе», – цитирует бывшего пилота «Новая газета». В разговоре с корреспондентом «Дни.ру» Дельдюжов пожаловался, что надзорные органы не реагируют должным образом на обращения профсоюза. «Проходит месяц, присылают ответ, что переправили заявление в Инспекцию по труду, а есть и такие обращения, на которые мы вовсе не получили ответа, хотя отправили их в ноябре прошлого года, – сетует Дельдюжов. – Но пилоты сами не рвутся обращаться в компетентные органы. У нас нет юридической грамотности и не воспитана требовательность к работодателю. Он этим пользуется». «Приковали к штурвалу – сиди, лети« Борется Шереметьевский профсоюз и против колоссальной разницы между зарплатами командира и второго пилота. По словам Дельдюжова, на рейсах «Аэрофлота» второй пилот получает около 170 тысяч рублей – в три раза меньше, чем первый. «В СССР второй пилот получал 80% от жалованья командира. Мы предлагаем вернуть эту норму, тогда люди не уходили бы», – полагает бывший летчик. Сейчас же, констатирует он, сотрудники голосуют ногами и уходят в зарубежные компании и даже на работу к другим отечественным авиаперевозчикам: «Никогда такого не было, чтобы из «Аэрофлота» уходили в российские компании – в Nordwind, «Ай Флай», Red Wings, когда существовала «Трансаэро» – уходили и туда». По данным Росавиации, в прошлом году в «Аэрофлоте» не хватало 337 пилотов – это 170 экипажей. Получается, что нагрузка ложится на плечи других летчиков. Дефицит пилотов в авиакомпании поддерживается специально, уверен Дельдюжов. «План рассчитан на всех, но при этом все равно выполняется. За счет кого? Как раз благодаря повышенной эксплуатации сотрудника, то есть переработок», – пояснил эксперт. Текучка кадров в «Аэрофлоте» сильная, а руководство изобретает оригинальные способы удержать сотрудников в компании и предотвратить их уход на работу к другим перевозчикам, прежде всего азиатским. «Аэрофлот» договорился с Росавиацией, и она не дает необходимые для трудоустройства в Китай документы - License veryfication и справку об отсутствии авиационных инцидентов. Не выдают теперь летное дело, где содержатся документы о переучивании, необходимые для дальнейшего трудоустройства», – рассказал Дельдюжов. «Крепостное право: приковали к штурвалу – сиди, лети», – констатировал глава Шереметьевского профсоюза. О дефиците кадров в «Аэрофлоте» заговорили еще в 2012 году. Гендиректор компании Виталий Савельев обратился к тогдашнему министру транспорта Игорю Левитину с предложением сократить отпуска. «Нарастающая проблема дефицита летного персонала, которую вынуждена решать авиационная отрасль России, диктует необходимость проведения срочной ревизии действующей нормативной правовой базы в части регламентации режима труда и отдыха летного состава», – говорилось в письме. Спустя семь лет проблема никуда не делась. В феврале этого года Савельев признал, что «Аэрофлот» не может конкурировать с иностранными авиаперевозчиками. Всю вину глава компании свалил на пресловутую девальвацию рубля. Но есть и хорошие новости: по данным Савельева, в «Аэрофлоте» работают аж 20 пилотов-иностранцев. Впрочем, за рубежом количество российских пилотов уже давно исчисляется сотнями. По данным СМИ, за последние несколько лет в Азию уехали более 300 российских пилотов – командиров и командиров-инструкторов, а еще 400 готовы последовать за коллегами. В далекую Азию летчики едут в том числе за длинным рублем, а вернее долларом: в КНР зарплата пилота в четыре раза выше, чем в России – от 17 до 25 тысяч долларов в месяц. К моменту публикации материала «Аэрофлот» не ответил на запрос «Дни.ру» о ситуации в компании. «Эффективные менеджеры» против российской авиации Опрошенные «Дни.ру» эксперты уверены: корень проблем – в кадрах. Российской авиацией управляют люди, не имеющие не то что авиационного, а просто технического образования. «У нас появилось любопытное понятие – успешный топ-менеджер, который якобы с одинаковым успехом может заниматься коневодством, строить электростанции, руководить банками. Но реально эти люди – неучи без нужного образования. У нас полнейшая безответственность, максимальное кумовство. Пока будут руководить безграмотные топ-менеджеры, ничего не изменится», – уверен заслуженный пилот России Константин Онохин. По словам бывшего летного директора «Внуковских авиалиний» Юрия Сытника, Росавиация самоустранилась от своих прямых обязанностей, взяла на себя контрольные функции. «Их задача – снять с компаний деньги за свидетельства эксплуатанта, за свидетельства о летной годности бортов, за обеспечение безопасности полетов», – отметил пилот.На момент публикации материала в ведомстве не ответили на запрос «Дни.ру». Происходящее в отрасли дискредитирует российскую авиацию, говорит Сытник. «Раньше мы сражались за первые места с Германией, Францией, Швецией, а теперь по качеству подготовки пилотов мы можем соперничать разве что с Коста-Рикой», – сетует пилот. В свою очередь независимый эксперт Юрий Крутоусов призвал менять структуру управления авиационной деятельностью: «Нужно создать единый орган с Госавианадзором, который должен заниматься национальной системой обеспечения безопасности полетов. Раньше множество людей, которые работали в авиации, имели военное образование. Нужно вернуть в отрасль профессионалов». ...
11/06/2019 «Аэрофлот» в зоне турбулентности -
В Новосибирском оперном театре пройдет премьера одноактных балетов хореографов XX века
В программе объединены три постановки - созданный Асафом Мессерером «Класс-концерт», а также спектакли «Рубины» и «Тема с вариациями» Джорджа Баланчина...
-
Бари Алибасов вышел из искусственной комы
Продюсер Бари Алибасов, госпитализированный из-за отравления средством для очистки труб, вышел из состояния медикаментозного сна. Об этом во вторник, 11 июня, сообщил «РИА Новости» пиар-директор Алибасова Вадим Горожанкин...
11/06/2019 Бари Алибасов вышел из искусственной комы -
Раскрывший тайну Борисов заставил Суханкину из группы «Мираж» разрыдаться
Семь лет назад в семье Маргариты Суханкиной появились дети. Артистка увидела сироток по телевизору, в специальной рубрике программы «Пока все дома» и уже на следующий день поехала в детский дом, чтобы забрать мальчика Сергея и его сестру Валерию. Певица оформила документы, привезла ребят домой. Дети сразу приняли Маргариту, уже на следующий день они начали называть ее мамой. Однако через несколько месяцев на горизонте замаячили биологические родители Леры и Сережи – Александр и Ольга заявили свои права на малышей. Супруги уверяли Суханкину, что скучают по наследникам. Маргарита детей биологическим родителям не вернула. Отметим, что отец детей – закоренелый уголовник, к 30 годам он успел побывать за решеткой по меньшей мере пять раз. Его супруга страдала алкоголизмом, и не так давно стало известно, что она умерла от цирроза печени. В сегодняшнем выпуске программы «Пусть говорят» Маргарита Суханкина впервые узнала, что у Сергея и Леры есть родной брат – шестилетний Кирилл. Мальчик живет с бабушкой со стороны матери Натальей Кувыкиной в двадцатиметровой комнате в общежитии. Женщина отметила, что смогла забрать только младшего из шести ее внуков. Увидев мальчика на экране студии, звезда группы «Мираж» не смогла сдержать слез. Артистка встретилась с Кириллом и его бабушкой в студии «Пусть говорят». Суханкина обещала присутствующим, что братика своих детей на произвол судьбы не оставит. «Мои дети живут в таком шоколаде, они имеют все, абсолютно все, что должны иметь дети. Я прилюдно могу сказать, что, если вам нужна какая-то помощь с Кириллом, я готова вам помогать. Я вам очень благодарна, что вы включили мозги и забрали ребенка», – обратилась к родственнице своих детей Маргарита Суханкина в сегодняшнем выпуске программы «Пусть говорят»...
-
Фредди Меркьюри и Элтон Джон могли встретиться в одном фильме
Декстер Флетчер, являясь режиссёром «Рокетмена» и вторым режиссёром «Богемской рапсодии» (его наняли после увольнения предыдущего постановщика), хотел добавить в фильм об Элтоне Джоне эпизод с Фредди Меркьюри. Но позже передумал, не желая создавать киновселенную...
-
Сэм Рокуэлл сыграет адвоката в новом фильме Клинта Иствуда
Режиссер Клинт Иствуд приступил к подготовке к съемкам нового фильма «Баллада о Ричарде Джуэлле»....
-
Детский отдых по-артековски
Ярославский Артек. В регионе открылся необычный образовательный проект. В лагере имени Максима Горького высадился десант педагогов из знаменитого детского центра. Что из этого получилось? - знает Мария Андрианова.Первая смена стартовала. Впереди 21 день соревнований, мастер-классов, репетиций и новых знаний. В детском лагере имени Максима Горького - вожатые из знаменитого «Артека» и 30 ярославских студентов, которые проходили там трехмесячную стажировку. Здесь шесть профильных направлений: «Туризм», «КВН», «Театр», «Пресса», «Медицина» и «Поколение 2084» (это научные эксперименты и открытия). Словом, каждый из 475-ти участников первой смены сможет выбрать то, что ему нравится. В церемонии открытия смены принял участие глава региона.- Мы приехали не с пустыми руками, мы привезли мячи для занятий спортом, баскетболом, волейболом. Думаю, вам пригодится. Я еще раз вас поздравляю. Желаю вам крепкого здоровья, успехов. И, конечно, хорошего отдыха, - сказал Дмитрий Миронов, губернатор Ярославской области.Триколор и флаги неслучайны. У каждой смены лагеря - свое направление. Эта, первая - патриотическая. Вторая - творческая, третья - театральная, четвертая - спортивная. А всего в этом году в ярославском «Артеке» отдохнут почти 2 тысячи детей...
11/06/2019 Детский отдых по-артековски -
В Ярославской области определились первые стобалльники по ЕГЭ
Пока одни отдыхают, другие сдают экзамены. Определились первые стобалльники по ЕГЭ.В этом году 17 выпускников показали лучшие результаты по литературе и профильной математике. В областном департаменте образования уровень знаний вчерашних школьников называют достойным. По профильной математике наивысший балл получили 11 человек. Более трехсот выпускников набрали на этом экзамене от 80 баллов и выше. Еще шесть участников получили наивысшую оценку знаний по литературе. Это в два раза больше по сравнению с прошлым годом. 49 человек показали хороший результат. Не справились с заданием 18. Базовую математику в этом году сдавали более двух тысяч двухсот человек. Из них почти две тысячи выпускников получили отличную и хорошую оценку знаний. Порядка двадцати человек не прошли испытание. Географию сдавали чуть более ста выпускников. Шесть человек набрали более 80-ти баллов. И лишь двое не преодолели минимальный порог...
-
Танцевальная группа из Ярославля завоевала путевку Великобританию
Российское жюри они уже покорили, теперь дело за международным. Танцевальная группа из Ярославля завоевала победу на престижном конкурсе в Санкт-Петербурге. И главный приз - путевка в Великобританию на крупнейший чемпионат современных танцев. С теми, кто будет защищать честь нашей страны, уже познакомился Никита Мордовин.Настя Насолодина - капитан команды, которая называет девушку не иначе, чем «Мамаська». Меньше чем за сутки до выступления в Санкт-Петербурге она ушибла ногу. Но все акробатические трюки, которых в номере предостаточно, выполнила. Превозмогая боль. Восстановилась быстро и теперь от тренера поблажек нет. Кстати, в названии команды использовали фамилии первых тренеров - Веселова и Гречишкина. Получилась «Buckwheat fun» или «Веселая гречка». Прозвища есть не только у капитана. В команде занимаются: Ерш, Москва и Сосна. В основном это производные от фамилий. А вот у Дениса псевдоним появился с легкой руки тренера.- Просто на трене такая: «Пати Денчик. О, все, будешь Пати Денчиком». А был котиком.Денис, действительно, человек-праздник. В танцы он пришел из плавания. Теперь и здесь, чувствует себя, как рыба в воде. И признаётся, что в Петербурге самое страшное было - сделать первый шаг на сцену.- Очень сильно волновались, но вообще, когда выходишь на сцену все пропадает, все волнение. И вот ты просто начинаешь кайфовать от того, что ты стоишь на сцене и танцуешь. То, что тебе нравится и то, что у тебя очень хорошо получается, - поделился Денис Поплавский.За две минуты на сцене ребята показали пять совершенно разных современных стилей танца.- Это по факту их вторая, как раз таки спортивная программа. Мне постоянно хочется что-то тематическое. Первый раз они были «Люди в черном». Мы были в костюмах. Это была наша первая программа. А сейчас у них костюмы полицейских, - рассказала Мария Веселова, тренер.Судей танцевального фестиваля наша команда сразила наповал. Итог: первое место в номинации тинэйджеры. Теперь впереди международный чемпионат. В августе он стартует в Великобритании...
-
Педиатр дал советы родителям по заботе о детях
Известный педиатр, автор книги «Федиатрия. Не тревожный подход к ребенку» Федор Катасонов в беседе с сайтом aif.ru дал советы родителям о том, как вырастить здорового ребенка...
-
Группа «На-на» опубликовала видеокадры очнувшегося Бари Алибасова
Врачи прикладывают все усилия для того, чтобы музыкальный продюсер как можно скорее оправился от последствий отравления...
-
В Галерее Классической Фотографии покажут новые работы Кристофера Беркетта
В открытии выставки примет участие последний представитель «золотой эры» аналоговой фотографии, легендарный американский фотограф Кристофер Беркетт...
-
Гарик Сукачев начнет юбилейный тур с фестиваля «Нашествие»
-
Участок набережной реки Тобол благоустроят в Кургане
В Кургане планируют благоустроить участок набережной реки Тобол между Центральным парком культуры и отдыха (ЦПКиО) и Кировским мостом. Об этом заявил заместитель директора департамента строительства Курганской области Сергей Цуканов на заседании комитета по экономической политике Курганской областной думы...
-
Бондарчук: продюсеров заинтересовали работы участников конкурса короткого метра в Сочи
Режиссер сообщил, что уже сейчас к участникам конкурса стоит очередь...
-
Бондарчук назвал «Кинотавр» центром российского феминизма
При этом режиссер считает, что споры о равноправии мужчин и женщин бессмысленны, поскольку «уже через несколько лет всех может заменить в кино искусственный интеллект»...