часть 2 - Russian and soviet artists Русские и советские художники – Подвиг молодого киевлянина при осаде Киева печенегами в 968 году Около 1810
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (ouvrir dans une nouvelle fenetre).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
COMMENTAIRES: 25 Ответы
пожалуйста
сочинение!!!!
сочинение!!!
нужно сочинение! а не картину.
Где???
пишите сами! неучи!
мне не помогло
вот вам сочинение:Картина художника Андрея Ивановича Иванова создавалась в период подъема патриотического движения в российском обществе. Дата написания картины – 1810 год. В обществе созрела готовность к историческим сюжетам на национальную тему, особый интерес вызывает собственное прошлое с его героическими страницами. За основу сюжета художник взял эпизод из летописи Нестора, повествующий об осаде Киева печенегами в 968 году и о хитром юноше, сумевшем пройти через вражескую орду и позвать на помощь. Спустя тысячу лет сложно установить истинность существования такого героя, но этот летописный юноша вдохновил не только Иванова на создание монументального полотна, но и других поэтов и писателей.
Картина выполнена в манере классицизма. В центре композиции – фигура обнаженного юноши. Художник использует прием светового выделения главного персонажа с целью противопоставить героя темным силам печенегов. Тело юноши изображено в традициях античных героев: классические пропорции, развитая мускулатура, характерный поворот головы. Юноша бежит босиком к Днепру, сжимая в руках уздечку. По легенде он знает язык печенегов и, пробираясь сквозь войско, ищет своего потерянного коня. Его цель – переплыть Днепр и позвать на помощь войско союзников.
Мы видим юного киевлянина в движении, он уже достиг реки, спасаясь от вражеской стрелы. У его ног – умирающий печенег, сжимающий в предсмертной муке обломанный конец стрелы. Лицо врага выписано утрировано: широкое скуластое лицо, смуглая кожа, неопрятная борода. В противовес ему – лицо киевлянина: тонкие черты, гладкая чистая кожа, высокий лоб. Художник облагородил облик юноши, выполняющего важную миссию. Его тело обнажено не случайно, этот прием исполняет важную художественную задачу: делает героя беззащитным и уязвимым на фоне грозного оружия и доспехов врагов, тем самым вызывая у зрителя сопереживание к безоружному герою. Художник доносит до нас мысль, что настоящего героя невозможно остановить, для него нет препятствий, когда он должен выполнить долг по отношению к родному городу.
Обращаюсь к виктории!!! я знаю откуда ты взяла ответ!!!
Круто
хорошая картина
Неучи пишите сами мне не помогло сама сделала это легко!
Спасибо.
И сами вы неучи, Настя, написала бы своё имя нормально. Ужас, не каждые такие неучи, просто не могут.
Виктория, спаибо
хватит ругаться достали! других обзывательств даже не знаете!!!
Виктория спасибо за сочинение! очень помогло!
Виктории спасибо!
что за
а поменьше
большое СССПППАААСССИИИБББООО
класс
очень много.
очень много и почти некоторое ненужно
имбицылы
мне помогло и писал я сам в отличии от вас
Vous ne pouvez pas commenter Pourquoi?
L'image a quelque chose de ça: gens, nu, saint, femme, renaissance, homme, allégorie, inclinable, a genou, voile, deux, dieu, baroque.
C'est peut-être peinture représentant un homme avec une cape rouge sur la tête se tenant au-dessus du corps d’un homme dans une zone boisée avec d’autres hommes à l’arrière-plan..