Portrait of the Russian Composer Anton Grigoryevich Rubinstein (1829-1894) Ilya Repin (1844-1930)
Ilya Repin – Portrait of the Russian Composer Anton Grigoryevich Rubinstein (1829-1894)
Modifier l'attribution
Télécharger le format: 621×1000 px (0,1 Mb)
Peintre: Ilya Repin
Emplacement: Art Museum, Samara (Художественный музей).
Le peintre Ilya Repin était connu comme un grand amateur de musique. Il avait un sens aigu de l’harmonie des sons, admirait les musiciens et développait une amitié étroite avec eux. Anton Rubinstein faisait partie des compagnons d’armes de l’artiste russe issus des milieux musicaux. Et Repin n’avait pas d’autre moyen d’exprimer son appréciation du talent de ce pianiste et chef d’orchestre que de peindre son portrait. И.
Description de la peinture d’Ilya Repin "Portrait d’Anton Rubinstein".
Le peintre Ilya Repin était connu comme un grand amateur de musique. Il avait un sens aigu de l’harmonie des sons, admirait les musiciens et développait une amitié étroite avec eux.
Anton Rubinstein faisait partie des compagnons d’armes de l’artiste russe issus des milieux musicaux. Et Repin n’avait pas d’autre moyen d’exprimer son appréciation du talent de ce pianiste et chef d’orchestre que de peindre son portrait.
И. Е. Repin a créé trois toiles avec le portrait de Rubinstein. Les deux premiers ont été peints du vivant du grand compositeur, et le dernier - le plus significatif, selon l’auteur et ses admirateurs - a été peint après sa mort.
En regardant le chef-d’œuvre de la toile "Portrait de Rubinstein" au musée d’art de Samara, nous comprenons la quantité de travail que l’auteur a accompli. Et en effet, la toile a été un travail inlassable pendant six ans depuis 1909.
Peut-être les précédents portraits de Repin ne semblaient-ils pas suffisamment maîtrisés. Ou bien le peintre a été envahi par la nostalgie des concerts d’un bon ami décédé. En tout cas, le résultat de la diligence créative mérite les plus grands éloges.
Le portrait du célèbre chef d’orchestre est exécuté dans des couleurs et des contrastes vifs et pathétiques. Il est représenté debout sur le balcon du chef d’orchestre, dont le sol est d’un rouge triomphant, tandis que les colonnes de la clôture brillent d’une teinte dorée.
La salle bondée sert d’arrière-plan flou à la figure centrale du compositeur. Un homme d’âge mûr agite avec enthousiasme et impétuosité sa baguette de chef d’orchestre. Son regard - sérieux et dur, plongé dans la musique qui résonne.
L’orchestre lui-même ne peut pas être vu et on ne peut pas entendre la musique depuis le tableau. Mais le portraitiste virtuose Repin a réussi à faire en sorte que le tableau se mette à "jouer". On sent le tourbillon du concert triomphant, son atmosphère hautaine. Grâce aux coups de pinceau légers et aériens empruntés aux impressionnistes, le tableau chante et scintille, résonne comme une musique éternelle.
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Vous devez vous connecter
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (ouvrir dans une nouvelle fenetre).
COMMENTAIRES: 15 Ответы
чтоб вас!!!
сделайте описанае!!!!
да действительно, описание плиззз
Напишите плиззз описание!! ((((
описание )))
описание)
Сделайте, пожалуйста описание! Очень нужно.
Дайте плииз опсание^-^, мне на контролку надо... ПлииЗ
Напиши пожалуйсто описание сочинениегел
вот как всегда, нигде не найдёшь описание на нужную картину. ну напишите..
Описание картины И. Е. Репина «Портрет А. Г. Рубинштейна»
И. Е. Репин, очень любивший музыку, написал портреты многих выдающихся музыкантов. Портрет композитора и дирижера Антона Григорьевича Рубинштейна, который был другом художника, Репин писал много раз. Последний портрет писался с 1909 по 1915 год уже после смерти композитора.
Данный портрет отличается торжественностью, монументальностью. Художник немного приподнимает свою модель, усиливая этим ощущение парадности. Этому же эффекту способствует и выбранная красно-золотистая гамма картины. При написании портрета Репин использует энергичную манеру письма, с отчетливыми, лепящими форму мазками, и несколько смягчает контуры.
Фигура Рубинштейна дана в полный рост, фоном служит Петербургский концертный зал, заполненный зрителями. Дирижер показан в минуты работы, в момент творческого вдохновения, за дирижерским пультом. Высокая фигура Рубинштейна дана в сложном энергичном развороте. Очень выразительна голова музыканта с пышной темной шевелюрой, как будто поднятой вдохновением.
Лицо композитора – с резкими складками у губ и пристальным, пронизывающим насквозь, взглядом – отражает его нервную трепетность, экзальтированность, погруженность в музыку. Огромная внутренняя сила видна в линии плеч и во взмахе руки, в очертаниях волевого рта и – особенно – в демоническом выражении глаз. Портрет оставляет ощущение огромной творческой напряженности.
Репин сумел на полотне безошибочно передать характер, духовное содержание своей модели. И поза, и выразительный жест руки, и глаза – все это в полной мере отражает порывистый, сильный характер музыканта и его исполнительский и дирижерский стиль.
я нашла описание алелуя
блин это слишком маленькое описание, можно поподробней!!!!
ОТЛИЧНО. ВЕДЬ МНЕ НУЖНО ГОРДИТСЯ ТАКИМ СЛАВНЫМ И ХОРОШИМ ПРА ПРА ПРА ДЕДОМ
И. Е. Репин, очень любивший музыку, написал портреты многих выдающихся музыкантов. Портрет композитора и дирижера Антона Григорьевича Рубинштейна, который был другом художника, Репин писал много раз. Последний портрет писался с 1909 по 1915 год уже после смерти композитора.
Данный портрет отличается торжественностью, монументальностью. Художник немного приподнимает свою модель, усиливая этим ощущение парадности. Этому же эффекту способствует и выбранная красно-золотистая гамма картины. При написании портрета Репин использует энергичную манеру письма, с отчетливыми, лепящими форму мазками, и несколько смягчает контуры.
Фигура Рубинштейна дана в полный рост, фоном служит Петербургский концертный зал, заполненный зрителями. Дирижер показан в минуты работы, в момент творческого вдохновения, за дирижерским пультом. Высокая фигура Рубинштейна дана в сложном энергичном развороте. Очень выразительна голова музыканта с пышной темной шевелюрой, как будто поднятой вдохновением.
Лицо композитора – с резкими складками у губ и пристальным, пронизывающим насквозь, взглядом – отражает его нервную трепетность, экзальтированность, погруженность в музыку. Огромная внутренняя сила видна в линии плеч и во взмахе руки, в очертаниях волевого рта и – особенно – в демоническом выражении глаз. Портрет оставляет ощущение огромной творческой напряженности.
Репин сумел на полотне безошибочно передать характер, духовное содержание своей модели. И поза, и выразительный жест руки, и глаза – все это в полной мере отражает порывистый, сильный характер музыканта и его исполнительский и дирижерский стиль.
Vous ne pouvez pas commenter Pourquoi?
L'image a quelque chose de ça: gens, porter, homme, des loisirs, la musique, performance, à l'intérieur, femme, position, musicien, festival, deux, dansant, action, vue de côté.
C'est peut-être un tableau représentant un homme en smoking tenant une baguette de chef d’orchestre devant une foule de spectateurs et de badauds.