Для начала следовало бы соединить два альбома "Гуго ван дер Гоес" (неправильное написание) и" "Хуго ван дер Гус" (правильное написание) в один, т. к. оба альбома посвящены одному и тому же мастеру (1435-82 г. г.). Главная тема Гуса – Страсти Христовы, описание которых, как известно, апокрифично. Тем не менее под рукой великого художника история рождения и смерти Христа становится достоверной и порождает во мне как зрителе реакцию сопереживания и сострадания в отличие от современной живописи, особенно 20 века, которая, казалось бы, гораздо ближе к нашей суматошной реальности. Дело, видимо, в том, что старые мастера воспринимали историю великой жертвы, как и окружающий их мир, сердцем, а не разумом, как сегодня, и именно сердце помогало им создавать вечно живые шедевры.
L'image a quelque chose de ça: gens, portrait, homme, couvercle, popularité, porter, veste, voile, profil, rétro, vêtements d'extérieur, ancien, moustache, peintre, pensif. C'est peut-être gros plan d’une peinture représentant un homme portant un chapeau noir et tenant ses mains jointes devant une fenêtre avec une montagne en arrière-plan..
Ce site existe grâce aux revenus publicitaires. Désactivez Adblock, s'il vous plaît!
Photos aléatoires
Portrait of a Man late 1400s tempera and oil on wood — Hugo Van Der Goes
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Vous devez vous connecter
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (ouvrir dans une nouvelle fenetre).
COMMENTAIRES: 1 Ответы
Для начала следовало бы соединить два альбома "Гуго ван дер Гоес" (неправильное написание) и" "Хуго ван дер Гус" (правильное написание) в один, т. к. оба альбома посвящены одному и тому же мастеру (1435-82 г. г.).
Главная тема Гуса – Страсти Христовы, описание которых, как известно, апокрифично. Тем не менее под рукой великого художника история рождения и смерти Христа становится достоверной и порождает во мне как зрителе реакцию сопереживания и сострадания в отличие от современной живописи, особенно 20 века, которая, казалось бы, гораздо ближе к нашей суматошной реальности.
Дело, видимо, в том, что старые мастера воспринимали историю великой жертвы, как и окружающий их мир, сердцем, а не разумом, как сегодня, и именно сердце помогало им создавать вечно живые шедевры.
Vous ne pouvez pas commenter Pourquoi?
L'image a quelque chose de ça: gens, portrait, homme, couvercle, popularité, porter, veste, voile, profil, rétro, vêtements d'extérieur, ancien, moustache, peintre, pensif.
C'est peut-être gros plan d’une peinture représentant un homme portant un chapeau noir et tenant ses mains jointes devant une fenêtre avec une montagne en arrière-plan..