Предложение по улучшению 14.05.2014 11:27
COMMENTAIRES: 43 Ответы
Полностью поддерживаю критику в адрес администрации сайта и присоединяюсь к предложению об удалении логотипов с репродукций.
Евгений, проведённые исследования (среди обычных пользователей) не выявили каких-либо неудобств для них, вызванных нанесением полупрозрачных логотипов. Но нам, конечно, известна категория пользователей, которым этот логотип мешает. Мы, кстати, к этой категории пользователей относимся с уважением и ничего против не имеем, скорее даже наоборот. Это же наши рекламодатели.
Но, как обычно в жизни, истина выглядит совсем не так, как вы её себе представляли. Нанесение логотипов не является желанием пометить файлы, чтобы с гордостью потом всем говорить «смотрите, это отсюда». Причина совсем в другой плоскости, она защищает наших поставщиков и фотостоки, которые этими файлами хотят торговать.
Да, действительно была опаска, что людям, которые составляют 99% посетителей сайта, эти логотипы будут мешать. Для этого проводились эксперименты на нескольких фокус-группах, которые показали полное отсутствие какого-либо отношения обычных людей к этим логотипам. Они их или вообще не замечают, или замечают, но им всё-равно. То же самое показывает статистика использования сайта уже сейчас, когда такие логотипы кое-где есть, никаких изменений в поведении масс.
Лого накладывается только на файлы 3000 пикселей по любой стороне и выше. Убрать можно что угодно, убирайте на здоровье. Логотипами мы защищаем не файлы, а наши отношения с их источниками. Таковы договорённости, которые на данный момент всех устроили.
Спасибо за столь подробный ответ. Только мне представляется, что оправдывать варварство тем, что с кем-то заключён договор, устанавливающий варварские обычаи, или тем, что кто-то его не замечает, довольно странно. Варварство остаётся варварством.
Господин Евгений Ардаев, вы наверное и телевизор не смотрите, или по крайней мере считаете варварством логотипы каналов на экране.
Это обычная практика, можно при желании десятки и сотни сайтов привести в пример с вотермарками на изображениях, причем и на изображениях малого разрешения.
Но если это вас так удручает, вы всегда можете исправить положение – откройте свой сайт и создайте галерею изображений картин известных музеев в высоком разрешении без вотермарков, желательно таких музеев, которых в интернете на данный момент нет, с удовольствием буду посещать ваш сайт.
Господин koschey! Ваша осведомлённость в области живописи свелась к тому, что вы путаете живописное полотно с телевизором. К сожалению, Вы просто не понимаете сути проблемы. Ещё раз повторяю: реставраторы не для того расчищают поверхность живописных полотен, чтобы их пачкали знаками своего обладания невежды. В ином случае работа реставраторов не имеет смысла.
Полотна мы не трогаем. Логотип наносится только на экран на нашем сайте.
Сравнение кощея абсолютно точное, если вам покажут эту картину по телевизору - вы также увидите логотип канала на экране. Но это не значит, что реставраторы зря старались и телевизионщики - варвары. Не волнуйтесь, полотно при этом осталось в том состоянии, в котором было до этого.
Напомню, этот сайт - галерея. То что вы видите - это демо-версия. Если вам нужны чистые файлы в высоком разрешении - мы советуем другие источники, их список здесь: http://gallerix.ru/action/kak-kupit-fay ... resheniya/
В фотобанках кстати качество файлов на порядок выше во всех отношениях. Но там вам покажут только маленькое изображение, а иногда ещё страшнее - вырезанный кусочек. А реставраторы ведь не для того старались, чтобы кто-то варварски вырезал из полотна кусок и ещё накладывал на него свой варварский логотип, верно? =)
Вы можете опубликовать где угодно одну работу, 10 работ, даже 100. Но на таких масштабах как здесь включаются отношения, которые даже выше законов. Это интересы. Нужно быть вежливым и не обижать тех, кто позволяет всем наслаждаться коллекциями. Кроме 2-3 человек отписавшихся здесь, мне пока не удалось найти кого-то, кому нравится смотреть коллекции здесь и кому вообще есть какое-то дело до этих логотипов.
Можно подумать, Галлерикс ставит вотермарки на сами полотна, а не на фотографии их! Надеюсь реставраторы, очищающие полотна, думают во время работы о том, как будет выглядеть итог их работы на стене в музее, а не на фотографии.
По вашему, лучше пусть Галлерикс совсем не выпускает альбомы, чем публикует с вотермарками? 99% пользователей вам возразят. Я например раньше картины многих знаменитых художников и собрания музеев вообще не видел ни в каком качестве, ни с вотермарками ни без, а теперь здесь могу рассмотреть полотна в деталях. Поэтому если как рядовому любителю живописи, мне лучше видеть все эти картины в приемлемом качестве, пусть и с вотермарками, если иначе нельзя.
Существуют сайты для профессионалов, где можно платно получать или рассматривать онлайн изображения картин в высочайшем качестве без логотипов и надписей. Это сайты как раз для реставраторов, искусствоведов, работников полиграфии, ученых, студентов и публицистов. А вы требуете от некоммерческого сайта, в задачу которого входит дать общее представление об искусстве обычным любителям, которые не могут финансово позволить себе посещения таких сайтов, высокое качество изображений, ьез вотермарков, да еще и с профессиональным переводом. Позвольте, такие требования с одной стороны также можно сравнить с варварством.
Просто удивительно, сколько пустых слов и сколько непродуманных аргументов! Скажите пожалуйста, вы когда-нибудь видели издание по искусству, где не фотографиях картин стояли бы логотипы издательства? Ваши аргументы из этой же серии. Ещё раз: не для того расчищают поверхность картин, чтобы невежды засоряли их своими знаками обладания. Это в Китае ставили на картинах печати владельцев и добавляли какие-нибудь надписи, но это особый жанр китайского творчества. Здесь же, господа хорошие, исключительно варварство, придуманное малосведущими людьми, которые в своё оправдание приводят аргументы из телевидения. Какое отношение всё это имеет к живописи и к принятым среди уважающих себя любителей искусства, и тем более среди профессионалов, правилам?
Вот вам один аргумент. На изданиях не видел, а на сайтах сотни раз. Могу дать ссылки на эти сайты, чтобы вы и там попробовали отстоять свою точку зрения, только по-хорошему вас и слушать никто не станет.
Речь об изданиях вообще не шла. Галлерикс не издание.
Еще одно. Вы не видели логотипов на изданиях, потому что эти издания покупают права на использование изображений картин для печати. Хотя это на сегодняшний день более похоже на формальность, чем на исполнение закона, так как картин в хорошем качестве в инете на сегодня много. Западные фотобанки с удовольствием предоставят вам лицензию на печать изображения предмета искусства, правда стоить это вам в зависимости от вида лицензии будет примерно от 100 до 1500 долларов за одно изображение в высоком качестве без вотермарков.
Думаю если бы Галлерикс был миллиардером, он мог бы себе позволить покупать иногда изображения собраний картин музеев или авторов в качестве и виде, который вы так желаете, и публиковать их.
Чтобы вам не казалось, что это пустые слова, попробуйте опубликовать пачку открыток, в стиле 80-х, 90-х, как выходили раньше Эрмитаж и другие музеи, или даже на сайте, своими силами. Только картины, которых в свободном доступе в инете нет (гугл проект, викимедия, рутрекер и т.д.). Интересно, смогли бы вы выпустить хоть одного автора с 10 его картинами.
Я сам могу дать кучу адресов сайтов, на которых можно видеть развёрнутое торжество невежества и даже полного идиотизма. Один из них, напр., сайт с итальянской живописью ГМИИ им. Пушкина. Как раз и дело-то в том, что это есть серость и невежество. И этой варварской манере стал подражать сайт Галлерикс, до того державший высокую марку. В этом-то всё дело. Я уже приводил пример сайта музея Прадо, который сначала тоже загадил репродукции полотен своим логотипом. Но одумался, и принял позу приличного человека. Сайты же крупнейших музеев, таких как Метрополитен, или Вашингтонская национальная галерея (с которых, кстати, взяты фотографии сайтом Галлерикс) вообще никогда не опускались до того, чтобы ставить знаки своего обладания на фото. Именно этим отличаются приличные сайты от неприличных. Вы этой простой вещи не можете понять. Касательно же каких-то заключённых договоров, то сайт Галлерикс существует уже несколько лет, а логотипы на фото появились от силы три месяца назад. Стало быть, условия договора – это просто враньё.
Последний абзац в вашем письме какой-то нечленораздельный. Какие-то открытки... Напр. я написал в Вики более 200 статей, и часто иллюстрирую их сканами со своих книг. Так что всё это гуляет в свободном доступе. Вот напр. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... borgia.jpg картинка из моей книжки. Никто за неё ругать не будет.
Sorry, Im not a Russian speaker, but I have been adoring your site since I discovered Gallerix. You have so many great quality pictures for famous paintings that I love, especially the albums for worldwide museums! But sadly I noticed recently that most pictures are bearing your site logos! I understand that you have your own reason to put logos on pictures, can I suggest that you put the logos on a blank margin of the jpg files, or just on some blank area on the paintings, in stead of putting logs on a persons body, or a flower in the paintings, it really make me feeling spoiling the paintings (although theyre only jpg files but not real paintings).
sorry again if Ive misunderstood your meaning for the above posts (I read your posts via google translation).
Голубчик, я сам могу Вам дать такой список. И это будет список варварских сайтов, где к произведениям живописи относятся, как ботинкам. Тот факт, что вы предпочитаете примкнуть к таким варварским сайтам, свидетельствует о том, что делами здесь заправляют не любители искусства, а банальные так наз. "менеджеры", которые кроме денег ни в чём не разбираются.
Голубчик, я сам могу привести вам целый список таких варварских сайтов, которые путают произведения живописи с ботинками. Только варварство при этом остаётся варварством, даже если этим займутся тысячи сайтов. Приличные галереи такой ерундой не занимаются.
Спасибо за очередной ответ. Я сам знаю эти варварские сайты и, как нормальный любитель живописи, обхожу их стороной. Поскольку вы превратились в такую же варварскую лавочку, буду обходить стороной и ваш. Только и всего. И остальные знатоки и любители живописи будут поступать так же. Своим упорством вы просто потеряете тех, для кого, якобы, всё это и создавали. Галлерикс, само собой, не книжное издание, но репродукции что здесь что в книгах одинаковы по сути, просто здесь цифра, а там бумага. И как любая книга не ставит на каждой репродукции свой логотип, подтверждая свои права на репродукцию, так и вы не должны это делать. Неужели не понятно? Просто смешно, на какие аргументы вы пускаетесь, дабы обелить очевидное невежество.
Позвольте выразить благодарность сайту за прекраснаю коллекцию шедевров, большинство которых в прекрасном качестве и разрешении. Есть возможность использовать это, как материал для работы и обучения, что очень важно в процессе самообразования. P. S. "нормальным любителям" надо по музеям ходить, а не картинки разглядывать.
olvia, подумаем, как сделать понятнее, наверное текст какой-то нужно добавить, но если вы внимательно прочитаете текст над баннером на главной артклуба, то заметите там слово Заказчику. Это каталог для заказчиков. То, что ищут для того, чтобы заказать работу. Очень мало заказчиков рыскают по интернету в поисках живописи акварелью, все хотят масло. Поэтому или да, в масло или графика. Это на ваше усмотрение. То же самое касается других пунктов в Каталоге, спрашивали очень редкие увлечения, рисование яичным желтком и т.п. В каталоге то, что более менее востребовано. Если с этой точки зрения нужно порпавить - то это лругое дело. Но востребованность - она какбы не секрет, это технический параметр, известный заранее, вот по эти данным и составляется каталог.
- Составить чёткую пошаговую инструкцию пользователю (как войти, отредактировать свой пароль, профиль, поставить своё фото вместо чёрной аватарки, поставить, возможно, кнопки возврат к предыдущему и т.п.). Я не могу заменить свой пароль на вход, видимо, что. то неправильно у себя записала и уже дважды вынуждена была получить временный пароль, т. е. должна буду постоянно получать временный пароль для забывших.
- Дать возможность получить "живую помощь" при возникновении проблемы.
Здравствуйте!
Не нашел другого пути для связи. Пишу здесь.
Меня зовут Родион Творогин. Хочу предложить вашему проекту gallerix.ru свои услуги автора статей. Мне нравится тематика вашего сайта. Я всю жизнь был творческой личностью, изучал искусство и литературу. С удовольствием влился бы в вашу команду. Мог бы наполнить рубрику «Биографии» статьями о художниках, сделать недостающие описания музеев, наполнить рубрику "Энциклопедии".
Кроме искусства и литературы я увлекаюсь философией и поэзией. Имею дома большую библиотеку. Прекрасно ориентируюсь в книжном рынке, кинематографе и современном искусстве.
Создал блог, где пытаюсь говорить об искусстве через призму вечности «Творогинские чтения» http://tvorogin.ru/. Заходите!
Как копирайтер веду блог «Блог Родиона Творогина» http://rodiontvorogin.ru/ . Пишу информационные и SEO-статьи на разные темы, но предпочитаю гуманитарное направление: литература, искусство, кино, туризм, архитектура, история и другое.
Умею выводить статьи в ТОП Яндекса. Могу писать специфичные тексты для ЯндексДзен и посты для социальных сетей. Кстати, Instagram проекта gallerix совсем заброшен.
Пишу грамотно, стилистически правильно, интересно и с удовольствием. По стоимости – 200 р. за 1000 збп. Первая статья – 100 р. за 1000 збп.
Буду рад, если согласитесь на сотрудничество.
Добрый вечер, некий поляк завалил флудом блог, из за чего блоги – по существу – опускаются вниз. Как вывалил флуд так больше не появлялся. Темы о детской одежде и о фрезерных станках. Модераторам просьба отреагировать
Есть предложение: подводить итоги конкурса ТОП-100 ежегодно 8 декабря в Международный День Художника. Это наш с Вами, дорогой Галлерикс, общий праздник!!! Давайте его украсим этой церемонией. Мне кажется – имидж сайта и уважение к нему возрастут! С уважением!!!
Здравствуйте, Уважаемый сайт! Почему возник вопрос с предложением о Празднике? Общаясь с многими художниками узнал, что они о таком Дне и не слышали. Прольем свет! Праздники все бывают один раз в году. От 8-го декабря 2021 года, до 8-го декабря 2022 года-тоже календарный год. Вот и все вопросы. Отметьте этот день подведением итогов: Вручите медали ТОП-100. Выставьте полагающиеся звезды за труды. Отметьте "Картины Дня" в приветственном послании руководства. Порадуйте людей. И, будьте добры, проставьте причитающиеся звезды по итогам ТОП 100 за 2020 год!!! Все ждут!!! С уважением!!!
Здравствуйте! Хочу узнать насчёт Вашей статьи – gallerix.ru/action/photoshop-online/. На первом месте у вас редактор photopea англоязычной версии, но есть у них и русская версия https://photopea.ru/. Будет актуально пользоваться русской.
Уважаемый Сайт! О том, что наболело и не могу понять. О том, что ранее поднимал, осталось без ответа!
Последние три месяца происходит то, что напоминает мне часы, которые идут не в сторону улучшению моего рейтинга, как идут обычные часы, а в противоположную сторону – против, хотя практический день получаю звезды. Поясните мне. С 01 01 2022 года по 28.02 2022 года я выставил три работы – они принесли мне 10775 звезд-рейтинг при этом 147 Общее число-271275 звезд. Еще на 03. 12. 2021 года рейтинг был 139-общее число звезд-257099(271275- 257099= 14176 звезд за три последних месяца) Художники, впереди которых я был, обошли меня (Всех их я уважаю, искренне за их труд, на их месте могли быть совершенно другие) Я их пронумеровал на 3 странице от 1 до 6., где нахожусь и сам-7, они оказались впереди меня. Проанализируем их работу в 2022 году
1- в 2022 – не выставился ни разу
2- 2022-не выставился ни разу
3-одна работа-809 звезд-2022
4 три работы -4771 звезд-2022
5- 6 работ-5489 звезд -2022
6- ни одной работы – 2022
7 – это я-3 работы-10775 звезд – 2022
Итог – явно, мои работы набрали в разы больше звезд чем любой из указанных художников, почти столько, чем они все вместе взятые. Вопрос-почему, стоящие ранее за мной по рейтингу оказались впереди меня??? Что происходит??? Сайт получает, как Вы писали, средства на существование от рекламы! Это так!!! Ежедневно, я бываю на любимом сайте не менее десятка раз и каждый раз пробиваюсь в личный кабинет через "частокол" рекламы! Ребята, я работаю на Вас! Вопрос, а что дают Вам те, кто годами не выставляется какие деньги и они приносят Сайту, а их много таких!??? Проверил я и их другие виды " деятельности"-фото, графику, иконы-пустота, последняя активность 5- 7-и летней давности у каждого. Возможно, что-то с обработкой информации у Вас, проверьте. Я не верю, что мои работы в каком – то черном списке, Вам зачем терять художника с 6- летним стажем! Давайте проанализируем сложившуюся ситуацию и поправим ее! Приведите аргументы, если я не прав, разъясните! Надеюсь и верю, все прояснится!
По ранее задаваемым вопросам.
Например: у меня 271275 звезд-читаю 271375 звезд. Кто меня поддержал? Нужно входить в личный кабинет и "перелачивать"много работ, ни всегда, это последняя работа. Кого отблагодарить? Потом поддержать и его! Даже, если и появились эти звезды, они ведь должны светиться на главной странице, это благодарность художнику за его труд. Не должны они появляться инкогнито!!!
Все же не будем забывать о Всемирном дне Художника-это Свято для нас и Вас!!!
Просьба – стрелки -"Вверх" "Вниз" расположенные в нижнем правом углу экрана, позволяющие быстро передвигаться к последнему или первому комментарию расположены слишком низко на экранном поле." Вверх" еще видна несколько, а "Вниз" не видно вообще. Можно ли поправить?
С уважением!!!
— Сергей, где вы смотрите звёзды? В личном Кабинете на главной которые? (Там немного другой подсчёт)
— Что происходит с рейтингом, можно конечно поизучать, но большая часть алгоритма непубличная (иначе в нём не будет смысла, там всё достаточно просто накрутить) и объяснить в рамках только публичной части не всегда получается (точнее почти всегда не получается). Однозначно, это работает как настроено (эти настройки не менялись несколько лет, там сейчас есть проверка на правильность расчёта).
— Никаких личных список в унас нет, все участники считаются по единой формуле, одной функцией, так всегда было и как-то изменять это просто нет смысла. Там суммируются заслуги, вычитается время отсутствия, и вощемто всё. Ну единственное отличие от линейных вариантов – учитывается авторитетность звёзд. Это никак не связано ни с какими деньгами.
— Вы пишете о тех, кого давно (5-7 лет) не было и не очень понял, что с ними, можно попросить какой-то конкретный пример? Что там не так?
— Сайт действительно получает какой-то мизерный незначительный процент того, что нужно для его существования, от рекламы. Все сейчас с блокировщиками рекламы, все считают что это хорошо. Экономия нескольких килобайт трафика и пустое место вместо баннера, это же так прекрасно. Реклама приносит очень мало.
Когда Гугл решил сам включить нам полноэкранный баннер при переходе между страницами (пару раз в день на человека) – несколько человек сразу же написали что-то в духе «а-а-а!! вирусы» (ну как обычно бывает), пришлось это со страниц Артклуба прицельно убрать. Это единственное, что 1 копейку превращало в полторы.
Вы наверное думаете что реклама приносит там тысячи или десятки тысяч, это когда-то было так, до 14 года, но давно в прошлом. Реклама не окупает даже один сервер (а у нас их три, а ещё и люди нужны для работы), сайт полностью существует на доходы от другой нашей деятельности.
Кстати, в нижней части каждой страницы есть ссылка зелёного цвета, ей раза три воспользовались по назначению за последние года три и если не ошибаюсь все три раза по Пейпалу, который сейчас сами-знаете-благодаря-кому-и-чему перестал работать в РФ, а до этого на мелких суммах начислял комиссию иногда размером во всю сумму перевода, потому что переводы в 96 миллиардов евродолларов нам, к сожалению, никто не присылает.
Стрелки сейчас отодвинем от края, не вопрос. Кстати клик по количеству комментариев, сразу под названием, также мотает до начала комментариев, а если есть клавиатура с кнопками Home и End – они делают это ещё удобнее.
Вопрос кто поставил звёды вроде задавали год назад, что там какой ответ не помню, надо поднять.
Подсчет рейтинга – туманность Андромеды! Есть простой аналитический опыт, жизненный. Бегут семь спортсменов дистанцию. Побеждает тот, кто придет первым, затем вторым и так далее. Когда начинают вручать награды, то тот, кто пришел первым, оказался последним. Это ведь не справедливо. Еще раз объясню. Шесть художников стояли за мной. За январь и февраль трое не выставили ни одной работы. Трое выставись в эти месяцы, но каждый из них набрал звезд в разы меньше чем я. Даже я набрал тремя своими работами больше чем они все вместе взятые. Вопрос, кто пришел на финиш первым? Как бы не считался компом рейтинг, больше звезд взяться не откуда, чем те которые люди проставили за каждую картину-это факт не оспоримый, я же их подсчитал у каждого в их альбомах. Вы пишете: при подсчете учитываются заслуги. В прошлом году я представил семь работ и все они, до единой, вошли в ТОП 100. В этом году две мои работы в ТОП 100, читается это заслугой или нет? Кто их шести имеет такой результат?
Далее Вы пишете-вычитается время отсутствия. Интересный вопрос. Как его квалифицировать? С какого момента он начинается этот подсчет. Давайте разбираться. Например-я 1 января выставил работу, а 2 января уже начинается отсчет моего отсутствия.? Это так Вы запрограммировали? А если я 2 января зашел на сайт и работаю в нем-это как, считать-временем присутствия или не считать. На сайте я каждый день, а Вы считаете отсутствие уже с 1 января т. е. с выставления последней работы? Просматривается ответ : писать, писать и писать и чем побольше, тем лучше, но так быть не может. А как Вы считаете, написать хорошую, пусть не шедевр, не музейную, но хорошую работу-сколько нужно времени? У меня – месяца мало. А Вы заложили время отсутствия. Смотрите на тех, кто годами отсутствует, но в лидерах. Далее, про зависимость звезд и денег я речи не вел. Я пояснял рекламу сайта и Вы просили сами отключить ее блокировку. У меня реклама включена всегда. Что еще входит в подсчет рейтинга? Не понятно, что все???
5-7 лет я приводил пример, что кроме живописи люди занимаются фото, графикой, иконами-но 5-7 лет они этой деятельностью не занимаются вообще. Возможно программа считает это увлечение, не знаю, но думаю, считать нужно то, что представлено сейчас, а не в давние годы.
"Что происходит с рейтингом, можно, конечно поизучать"-всегда обида там, где нет справедливости. Поработайте с этим вопросом!
О ранее поднятых вопросах – Международный День Художника. Отмените День ВДВ и Вы увидите десантников в рукопашной схватке!
О звездах – инкогнито. Довожу свою позицию. Каждая звездочка, как бы она не была проставлена должна быть видимой, картина художника-это его труд, а он оценен коллегой. Картина при этом должна быть показана на экране справа, как и картина с комментарием. Все видно и понятно и искать не надо!
Вопросы, вопросы. Это нормально, когда существует диалог и взаимопонимание. С уважением!!!
Сергей, рейтинг художников не считается только за последний месяц, он за всё время. А в формуле его рассчёта присутствует учёт авторитета проголосовавших. Вот как в вашем примере, выставил кто-то свою кандидатуру ехать на Олимпиаду в сборной страны и за него высказались другие начинающие спортсмены, целых 50 человек. А за другого кандидата высказались почётные профессиональные тренеры, но всего 5. Кого берём? Это чисто пример, чтобы было понятнее, почему это имеет смысл.
Накрутить линейный числовой параметр очень просто. Если просто считать звёздочки, не пройдёт и недели, как они станут бессмысленными, потому что кто угодно, кому не лень, сможет немного покликать и увидеть свои работы полностью покрывающими весь топ. Вам этот вариант тоже не понравится, потому что спам и скликивания есть и сейчас. Просто они ни к чему не приводят и люди быстро соображают, что это не имеет смысла.
Вы не первый и не последний, кто пытается разобратсья как это работает и каждый раз это рождает сосмнения, а вдруг там у нас что-то сломалось и не работает как должно? Приходится каждый раз проверять. Каждый раз оказывается что всё там правильно работает («правильно» в данном случае означает, что правильно работает функция, то что она прямо вот идеальная, никто не претендует, придумаем как улучшить – улушим).
Часто здесь предполагают, что у нас есть какие-то чёрные и белые списки и что что-то мы делаем руками. Спешу огорчить (или обрадовать, не знаю) руками – только формулы пишем, на форуме отвечаем, а ещё модератор руками меняет категории и ставит хайды. Всё остальное, что тут работает – работает само. Ну единственное, нужно рукой подтвердить Картину дня, это чтобы что-то странное не пролезло. И там только подтверждение. Я не помню, когда нажималась кнопка «Отклонить» по картине дня последний раз. Точно не в последние года 3.
Если какие-то алгоритмы несовершенны – они улучшаются, всегда есть место для шага вперёд, но как сделано, везде логически старались продумывать, почему этот параметр да, а другой нет, а какой-то чуть-чуть…
Звёздочка может давать 2 балла, а может 500. Зависит от того, кто её поставил. Они не равнозначны.
В Картине дня учитываются параметры, которым сейчас в индустрии придумали название «поведенческие». Не зависит КД прямым образом ни от звёздочек, ни от комментариев. Но косвенно – сильно зависит, потому что звёздочки и комментарии выводят работу на главной повыше.
Удивляюсь!!!! Даже не буду читать!!! Лучше направить свою энергию на улучшения стиля, вкуса, техники, идей в конце концов, на что-то полезное, а не сидеть и подсчитывать очки! Даже Севрюков, а ставить рядом с ним мало кого можно по уровню, имеет мало баллов, зато посредственные работы по баллам просто зашкаливают! Понятно, что каждый наверно причисляет себя если не к гениям, то не заслуженно не признанным и не понятым, но лучше не летать в облаках, а смотреть на вещи трезво!!! Не тем заняты товарищи!!!
Вот пытаюсь, уважаемые, Вас понять, не получается никак. Читаю:"Рейтинг считается не только за последний месяц, а за все время, с учетом авторитета проголосовавших" Правильно, согласен! Мои работы обеспечили мне рейтинг 139 за 6 лет работы. Выставил в этом году 3 работы – более 10000**, а рейтинг упал до 147. Вопрос? Как художник, стоящий ниже меня и не выставившей ни одной в этом году работы, имевший рейтинг вчера 146, в прошло 157-сегодня уже 135. Кто из авторитетов его труд оценил? Никто! Ценить нечего! Он обошел еще и художника, который в этом году выставил 6 классных работ. Логики нет в таких перемещениях. Не может программа, разработанная так, правильно определить труд художника, его активность. Не может. Она не может услышать. Вы, разработчики, только можете. Рейтинг собирается по крупицам, годами, из больших и маленьким звездочек, это главное-это мерило труда каждого!!! Вы ведь сайт тоже собирали по файлику не один год, Вам то уж это пришлось пройти!!!
С уважением!
Уважаемый Сергей! С местами у многих так. С начала года за 4 выставленные картины с баллами около 4 тыс я "слетела" вниз на 12 мест (что как-то странно мотивирует, не находите? Выставляешь картину, получаешь много баллов и слетаешь вниз. Круто!), после КД (взлетела да, спасибо!) и выставленной еще 1 картины я опять слетела вниз. А вокруг художники, не выходившие на сайт с 2020 года. Но! Подумала, а я ведь не Севрюков, как пишет Надежда Кабатова, а всего лишь любитель, поэтому надо, наверное, расслабиться и получать удовольствие. .
Мне кажется, Сергей, это происходит из-за того, что мы с Вами активно оцениваем других участников и не скупимся на раздачу баллов, комментариев. Я сделала такой вывод, т к участники, которые вообще ничего не пишут, даже спасибо за коммент и за оценку, хорошо идут вперед даже не появляясь на сайте, их рейтинги растут!
И да, рекламу я тоже смотрю и тщательно изучаю, даже записываю...
А уважаемая Надежда тоже года так четыре назад удивлялась, что при росте баллов ее личный рейтинг падал. Но сейчас, когда художник в потолке, чего переживать?
В категории фото выставил два фото. Проставлены звезды коллег, но не нашел себя в списке фотографов. Влияют ли звезды за мои фото на общий рейтинг??? Спасибо!!!
С удивлением обнаружил, что на живописном поле картин администрация стала размещать логотип своего сайта. На мой взгляд, это обычное варварство. Реставраторы расчищают красочную поверхность не для того, чтобы кто-то засорял её знаками своего невежества. Одно время так поступали некоторые музеи (Прадо, например), но отказались от такой практики, т. к. уважающие себя владельцы произведений никогда не ставят знаки своего владения на его живописной поверхности. Все печати владельцы ставят с оборотной стороны. На лицевой может быть только подпись художника. В случае с коллекцией Галлерикс такой «печатью на обороте» является «электронный паспорт», который высвечивается при проверке раздела «свойства». Для нормальных людей этого достаточно. Если администрацию беспокоит, чтобы логотип Галлерикс светился со всех работ всех художников (на что те никак не рассчитывали, создавая свои произведения), то его можно элементарно стереть с помощью программы «paint», просто это займёт немного времени. Одним словом, какой умник придумал эту нелепую «новацию» и зачем, какой в ней смысл, кроме как вызвать раздражение нормального любителя живописи – остаётся непонятным. Предлагаю впредь не тратить время ваших сотрудников на невежественное и бессмысленное занятие.