Rider Karl Pavlovich Bryullov (1799-1852)
Karl Pavlovich Bryullov – Rider
Modifier l'attribution
Télécharger le format: 2827×4000 px (1,4 Mb)
Peintre: Karl Pavlovich Bryullov
Emplacement: The State Tretyakov Gallery, Moscow (Государственная Третьяковская галерея).
"La cavalière" est un tableau de l’artiste russe Karl Bryullov, peint en 1832 à la demande de la comtesse Yulia Samoilova. Même sur le collier du chien, l’artiste a représenté le nom de famille Samoilov. Le tableau a été exposé pour la première fois en 1832 à la galerie Brera de Milan. Il est resté en possession de la comtesse jusqu’à sa faillite en 1972, date à laquelle le tableau a été vendu. En 1896, la "cavalière" a été achetée pour la galerie Tretyakov.
Description du tableau La cavalière de Karl Bryullov
"La cavalière" est un tableau de l’artiste russe Karl Bryullov, peint en 1832 à la demande de la comtesse Yulia Samoilova. Même sur le collier du chien, l’artiste a représenté le nom de famille Samoilov. Le tableau a été exposé pour la première fois en 1832 à la galerie Brera de Milan. Il est resté en possession de la comtesse jusqu’à sa faillite en 1972, date à laquelle le tableau a été vendu.
En 1896, la "cavalière" a été achetée pour la galerie Tretyakov. On a d’abord supposé que le tableau représentait la comtesse en personne, mais après avoir examiné des tableaux ultérieurs de Bryullov, les historiens de l’art ont pu prouver que ce n’était pas le cas. Le tableau représente Giovannina et Amalicia Pacini, les apprentis de la comtesse Yulia Samoilova. L’artiste a intitulé son tableau "Giovanin à cheval". En Italie, il existe des gravures de ce tableau qui sont considérées comme un portrait de la chanteuse Malibran, qui est assez célèbre et qui se trouve être la sœur de Polina Viardot.
Le tableau représente une scène de promenade. La scène dépeint le moment où le chanteur rentre chez lui, alors que Giovannin arrive sur le porche sur son cheval corbeau. La composition de Bryullov "La cavalière" est pleine de dynamisme - tout y est en mouvement, figé littéralement pendant une seconde, afin que l’artiste puisse le capturer. Le cheval au pelage corbeau a les sabots, exalté par la promenade, et le chien, avec son collier nominatif, se précipite sous ses sabots, saluant joyeusement Jovanin. Le tableau représente également la petite demi-sœur de Jovanine, Amalicia. Elle est vêtue d’une robe rose et de chaussures vertes. Mais ce qui frappe le plus, c’est le regard enthousiaste qu’elle porte sur sa demi-sœur Jovanin.
L’image est pleine de joie de la revoir après une absence brève mais quand même. Le spectateur est entraîné dans l’atmosphère joyeuse dépeinte par le peintre russe Karl Bryullov, qui a su transmettre avec tant de sincérité et d’honnêteté l’ambiance qui régnait à l’époque dans la propriété de la comtesse.
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Vous devez vous connecter
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (ouvrir dans une nouvelle fenetre).
COMMENTAIRES: 24 Ответы
Спасибо
картина была написана художником в 1852
женщина едет на лошаде она богатая
Алсу, Третьяковка с вами не согласна:
http://www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/image/_id/123
но вы можете с ними поспорить о годе создания ;)
Самая потрясающая картина у Брюллова. Когда я увидела ее в первый раз, очень долго не могла отойти от картины! Божественно!!!
какие слова написаны у собаки на ошейнике?
Имя заказчицы написано на ошейники у собаки на крыльце, поищите в источниках, не помню точно имя...
Карл Брюллов – автор многих замечательных портретов. Среди них есть парадные, «сюжетные» портреты роскошных красавиц. Среди самых известных портретных полотен – полотно «Всадница», написанное Брюлловым в Италии в 1832 году. В этом произведении художник соединил бытовую сцену и парадный конный портрет.
Картина обладает интересным сюжетом и поражает богатством оттенков. На ней изображена молодая дама, возвращающаяся на великолепном черном скакуне с утренней прогулки, и маленькая девочка, встречающая ее на балконе.
Брюллов с большим мастерством рисует лошадь в движении – она пытается подняться на дыбы, косит глазом, горячась и фыркая. Всадница грациозным движением останавливает ее.
Ловкость амазонки возбуждает восторг маленькой девочки в нарядном платьице. Прильнув к балконной решетке, она с обожанием смотрит на свою старшую подругу.
Взволнованна и лохматая собачка – она ожесточенно лает на скакуна. Возбуждение разделяет даже предгрозовой пейзаж с бегущими по небу перистыми облаками и накренившимися от ветра стволами деревьев.
Изображая всадницу и ее маленькую приятельницу, живописец показал себя подлинным мастером живописи. Полотно обладает смелым композиционным решением, изображенные образы отличаются живостью и законченностью, а палитра поражает блеском и свежестью красок.
Картина «Всадница» – романтическая баллада об упоительных шалостях юности. Художник любуется необыкновенной живописностью окружающего мира, воспевает очарование и радость окружающей жизни.
на переднем плане изображена девушка на чёрном коне. она одета в то то то
Очень красивая картина. В данный момент пишу очерк по ней. Завтра нужно сдать.
А вообще "Всадница" является уникальным в своём роде полотном. То, как Брюллов изобразил коня потрясающе. Он не только красиво показал девушек, но и их друзей-животных!
Талантливый человек талантлив во всём!
На ошейнике написано имя заказчицы: Самойлова.
Ребята, всем кто читает! Улыбнитесь!
Пусть Ваша жизнь будет полна счастья и радости!
И я обязательно к Вам приду. Наберитесь терпения. Тогда я от Вас никогда не уйду! Дарите добро – любите окружающих!
Искусство – это круто!
Великолепнейшая картина!!! Смотрю на неё, и появляется такое вдохновение! Спасибо большое автору этой картине -- Брюллову!
Я эту картину увиделв впервые в пять лет. Восхищаюсь грациозностью всадницы. В детстве поражали одежды: невесомая вуаль, тяжелый шелк платья. А прическа? Даже у маленькой девочки – идеальные завитушки. Уж больно идеальная картина. Сюжет вроде простой, а каждая деталь как из сказки братьев Гримм.
продам эту картину
дубликат
написана красками. не печать. художественное произведение.
Одна из любимых мною картин из моего детства. Вторая картина-"Шоколадница" автор Жан Этьен Лиотар. Карл Брюллов, конечно же в приоритете. Он талантлив был от Бога!
Увидела эту картину в первый раз еще будучи школьницей и не могла поверить, что это – картина. Мне очень нравится творчество Брюллова, Шишкина, особенно его картина "Сосновый бор", прелестная картина Крамского "Неизвестная". Спасибо сайту.
Карлу Брюлову удалось совершить прорыв в конных портретах написав произведение «Всадница». Настоящая величина картины позволяет увидеть гениальность художника.
В 1832 году итальянские газеты хвалили картину всевозможными метафорами, каждый отзыв пытался выразить благодарность за увиденный шедевр.
У картины есть своя история. На полотне изображены воспитанницы Юлии Самойловой – Амалиция и Джованна Пачини.
На данный момент хранением картины занимается Государственная Третьяковская галерея. «Всадница» и сейчас не остается без внимания. Замысел К. Брюлова соединить простоту с величественностью, передать темперамент девушек, их поэтическую душу не просто удался, он превзошел человеческие возможности.
Итак, какая судьба скрыта в этом произведении. Север Италии, Милан, 1832 год. Аристократке, графине Самойловой захотелось запечатлеть красоту юных воспитанниц. Кому же она могла доверить сия ответственное задание, кроме близкого друга – художника Карла Брюлова. Девочки были из известных семьей. Одна из них приходилась дочерью Джузеппе Пачини, прославившегося своим музыкальным талантом, а вторая – близкой родственницей. Художник в центр произведения поместил горячего скакуна, на нем Джованина. Несмотря на то, что нрав коня горяч, девочка горда, она уверенна, держит осанку. Если посмотреть левее – видим балкон, к нему подбежала младшая Пачини. На фоне расположился парк, его темные тона создают вечерню, мягкую атмосферу.
Портрет построен согласно классическим формам, любимым древними творцами. Всадница и конь образуют треугольник. Такая композиция свойственна Тициану, Веласкесу, Ван Дейку и Рубенсу. Хоть эти композиционные схемы несколько устарели, Брюлов смог подарить ее новую жизнь, внести свежесть. Именно фигура маленькой девочки смогла сделать картину не похожей на древние методы изображения. В этой крошке столько непосредственных чувств, которые уравновешивают холодность, величавость центральной части картины.
Милан первым увидел произведение, Самойлова демонстрировала ее своим гостям. Повезло и русскому поэту, переводчику В. Жуковскому, приехавшему в 1838 году в Италию, он смог лично любоваться картиной.
После этого полотно до конца 19 века было утеряно. Графиня столкнулась с бедностью, ей пришлось переехать в Париж. Несмотря на трудности, она не продавала картину, но на закате своей жизни – в 1875 году ей пришлось расстаться со своей любимой «Всадницей».
Ее снова обнаружили в 1893. «Всадница» была выставлена на продажу каким-то французским торговцем. П. Третьякову безумно понравилась картина, и он пополнил ею свою коллекцию. Именно так «Амазонка» (или же «Всадница») попала на стены галереи. Итальянские ценители искусств называли К. Брюлова гением, когда смотрели на это полотно.
Удивительные сочетания оттенков, подумать только как гармоничен розовый цвет платья с черной, бархатной шерстью лошади и белыми оттенками. Эта сложная гамма, контрасты удивительным образом соединяются в целостную атмосферу, которая поглощает взгляд. «Всадница» – творение 33-летнего художника, которому еще предстояло пройти путь известности, написать не один шедевр…
Девушка явно позировала сидя в кресле: на таком коне таким лицом не усидишь, тем более по-женски, боком. И пусть опытные лошадники меня поправят, если я не прав.
Джованина (старшая) – ну просто нимфа! амазонка! красавица!
Амалиция (младшая сестра) – милашка!
Красивые приёмные дочки у Самойловой!
Почему между героинями нет визуального контакта? Дама не смотрит на девочку.
Vous ne pouvez pas commenter Pourquoi?
L'image a quelque chose de ça: gens, cavalerie, femme, porter, voile, assise, épée, cap, homme, couvercle, renaissance, deux, arme, robe.
C'est peut-être peinture d’une femme sur le dos d’un cheval noir à côté d’une femme en robe blanche et d’un chien se tenant à côté d’elle.