Дмитрий, правильное ощущение, эта ошибка тянется с Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Giovanni_Bellini_001.jpg На самом деле в Уффици вот так: http://gallerix.ru/album/Uffizi/pic/glrx-1782245165 ❯❯❯
ЧЕТЫРЕ САДАЧетыре сада духа намДаны в оттенках восприятья –Чтоб не попали в сферу ям,Любви откроются объятья.Насквозь мистичен Иоанн,Три прочих сада нам яснее.Увы! – грехи соткут туман,Какого не было сильнее.Четыре сада…и один…У нас замшели камни мысли.Но ❯❯❯
РАФАЭЛЬМадонну может видел Рафаэль?Духовного возможность зреньяСколь стать объектом изученьяМогла бы? Но не в этом цель…Инфрареальность, сильный светСтруятся к нам из глаз Мадонны.Потоки эти безусловны.Ты испытал? Не видел, нет…О, любит пышность Рафаэль –В ❯❯❯
Мадонна словно светится изнутри. Обратите внимание на вуаль под пюпитром. Невероятная техника исполнения. Леонардо! И этим всё сказано. Возможно, это "Благовещение" лучшее из ренессансных. Также особого внимания стоит Чима де Конельяно. ❯❯❯
Не знаю, какие там у галлерикса планы, но думаю в полном составе и в приемлемом качестве вам и сам Уффици не выдаст. Еще не всё оцифровано, не всё отреставрировано, а многие сотни картин на показах в других музеях Италии с давних времен.
Леонардо да Винчи положил основы современной портретной живописи. Изображая некоторые детали лица, он придавал им мягкое выражение с использованием улыбки с едва заметным движение губ. Мысль, правда, не совсем моя. Я её вычитала и запомнила. ❯❯❯
Смотрела затаив дыхание!!! Даже не передать все чувства какие испытываешь глядя на этот шедевр. (Слово требую, как то не подходит, когда находишься на этом великолепном сайте.) ❯❯❯
Караваджо дегенеративный художник и человек с беспорядком в голове и штанах. Из зала в Уффици где висят его картины нормальный человек выбегает без оглядки ❯❯❯
Единственная из известных мне благовещений, где ангел выглядит реалистично, т. е. сверхъестественным существом. Мария же нереалистична, хотя точно соответствует канону. Леонардо неискренен и надо полагать выполнял заказ на заданную тему. Но как обычно все ❯❯❯
Художники (будучи в своей массе людьми обычными) изображают сцену благовещения как бытовую сцену. Это трудная задача, поскольку следует разрешить сразу несколько практически неразрешимых противоречий. 1. Первое. Мария, как утвердил в свое время очередной П ❯❯❯
Да, Дмитрий. Нашла, что это должно быть похоже на скульптуру. А как этот эффект изобразить? Видела на картинах светящуюся кожу. Вообще не понимаю как это можно сделать. И где можно найти описание техник? ❯❯❯
А левого глаза у кардинала нет, потерял не то в драке, не то в бою. Необычный нос – это пластическая операция. Уж очень наш кардинал боялся покушений и, убрав часть своего носа, он теперь может смотреть и влево и вправо одним глазом. Во как! ❯❯❯
Изменений не много ли в мире?Все они в матерьяльность ушли.Неумение видеть поширеНас изводит в пределах земли.Слово, давшее жизнь и реальность,Разменяв на слова, мы живёмЖизнью мёртвых – такая банальность.За прямую приемлем излом.И грозящую нам инфернально ❯❯❯
Да она уже беременна!!! Посмотрите внимательнейЭй, БлагочестивыеПелену с глаз уберите! Ванька Ветров пришёл, и она у ангела спрашивает:- А вот так вот можно? Я об этом в книжечке прочитала! Господа "Спиц-листы"! Вы чего это там себе на мыслили? ❯❯❯
Божественно! И замысел и исполнение. Нет предела совершенству в руках такого Мастера с большой буквы. Великолепны как формы фигур и драпировок в обрамлении чудесного пейзажа, так и цветовой расклад. Всё отлично. Только хотелось бы узнать, что же такого сот ❯❯❯
Одно из самых лучших в мировой живописи изображений драпировки, на верхней части туловища Марии. Все формы неуловимо перетекают друг в друга, выявляя как форму тела мадонны, так и формы складок ткани. Все тонкости проработаны "до точки". Взгляд величайшего ❯❯❯
По сравнению с портретом Аньоло Дони – большая скованность форм, как головы, так и рук, как будто тот и этот портреты писали совершенно разные люди, ибо дата создания их одна и та же. Впечатление такое. Выводов не буду делать. ❯❯❯
В начале фильма "Синдром Стендаля" действие происходит в галерее Уффици. Показан интерьер зала Боттичелли, акцент на "Рождении Венеры". В кадры попадают и некоторые другие картины. ❯❯❯
Удивительно переданы черты лица героини – богатой венецианской куртизанки. Это отчетливо проявляется, если сравнить ее со "старшей сестрой" – аристократичной "Спящей Венерой" Джорджоне-Тициана. ❯❯❯
Автопортретов мастера к сожалению нет, и нет работ других живописцев, которые бы запечатлели лико Боттичели, но есть легенда, что на этой картине мастер изобразил себя. Крайний справа персонаж, как утверждают некоторые искусствоведы и есть Мастер Боттичелл ❯❯❯
COMMENTAIRES: 57 Ответы
Когда у Вас будет по плану Уффици в более полном составе?
Не знаю, какие там у галлерикса планы, но думаю в полном составе и в приемлемом качестве вам и сам Уффици не выдаст. Еще не всё оцифровано, не всё отреставрировано, а многие сотни картин на показах в других музеях Италии с давних времен.
Подписи в середине табличного списка не переведены
Vous ne pouvez pas commenter Pourquoi?