At the Altar Firs Sergeevich Zhuravlev (1836-1901)
Firs Sergeevich Zhuravlev – At the Altar
Modifier l'attribution
Télécharger le format: 2150×1560 px (1,0 Mb)
Peintre: Firs Sergeevich Zhuravlev
Emplacement: The State Tretyakov Gallery, Moscow (Государственная Третьяковская галерея).
Cette toile, comme de nombreux tableaux de Zhuravlev, dépeint le monde dramatique et les "coulisses" du XIXe siècle, reflétés dans les nombreuses pièces de théâtre d’Ostrovsky. Un autre drame amoureux se déroule devant le spectateur - une jeune mariée sanglotant à genoux. Un mariage de convenance n’était pas un phénomène rare à l’époque. Cette jeune femme est destinée à devenir la femme de l’homme qu’elle n’aime pas.
Description du tableau de Firs Zhuravlev "Devant la couronne".
Cette toile, comme de nombreux tableaux de Zhuravlev, dépeint le monde dramatique et les "coulisses" du XIXe siècle, reflétés dans les nombreuses pièces de théâtre d’Ostrovsky. Un autre drame amoureux se déroule devant le spectateur - une jeune mariée sanglotant à genoux.
Un mariage de convenance n’était pas un phénomène rare à l’époque. Cette jeune femme est destinée à devenir la femme de l’homme qu’elle n’aime pas. Il est fort probable que son futur mari soit riche et très noble, mais, hélas, vieux et désagréable pour elle. Néanmoins, le mariage avantageux est beaucoup plus pratique pour les parents de la mariée, qui ont ainsi décidé d’améliorer leur position déjà précaire dans la société.
Les murs de la maison sont décorés de visages de saints - les parents de la mariée sont des personnes profondément religieuses. Le père de la mariée s’est préparé à bénir sa fille en mariage, tenant l’icône dans sa main, mais il est maintenant perdu, la regardant, incapable de comprendre ce qu’on attend de lui.
La mère de la mariée se tient derrière son père. Dans ses mains se trouve un plat avec du pain fraîchement cuit et du sel pour les jeunes mariés. La situation place les parents de la mariée dans une position extrêmement délicate : la confusion et la surprise se lisent sur leur visage.
À l’arrière-plan, le spectateur voit le marié et ses parentes. Intrigués par l’attente, ils se décident enfin à franchir la porte de la salle. Les chuchotements entre les invités sont perceptibles - un tel événement a attiré trop d’attention négative. L’état d’esprit du marié est également visible - il est extrêmement mécontent de ce qui se passe ici et est sur le point de quitter son siège en trombe pour ne pas assister à cet embarras.
Le spectateur peut supposer que l’issue de cet événement n’augure rien de bon pour la mariée ou ses parents. Le comportement de la mariée a probablement rendu le marié furieux. L’événement aurait même pu perturber le mariage à venir en épargnant à la jeune fille le triste sort de devenir l’épouse d’un homme mal aimé, mais la notoriété n’aurait fait qu’ajouter à ses problèmes et à ceux de sa famille.
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Vous devez vous connecter
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (ouvrir dans une nouvelle fenetre).
COMMENTAIRES: 7 Ответы
Ммм.. а где сочинение по картине?? Я в поисковике набрала"Сочинение по картине – Перед венцом"И где оно?=
Вот сочинение:
Картина Фирса Сергеевича Журавлева «Перед венцом» написана в 1874 году маслом на холсте. Она отображает всю действительность, быт, нравственность второй половины девятнадцатого века.
Невеста, плачущая перед отцом, который благословил ее на брак, явно не желала этого замужества. В те времена часто выдавали дочерей за нелюбимых, при условии, что семья невесты получала солидное денежное вознаграждение или решение их материальных проблем. Скорее всего девушка, изображенная на картине Журавлева, так же стала жертвой отцовской воли. Но, судя по взгляду, отец любит свою дочь и он совсем не желает ей злой участи, и, видимо, именно обстоятельства заставили его пойти на такой шаг.
На картине так же можно рассмотреть элементы декора и быта тех времен. Так же художник изобразил действие на фоне красного угла с иконами. Скорее всего, сделал он это не спроста, пытаясь донести до зрителя набожность семьи, душевность.
За это полотно Ф. С. Журавлев получил звание академика и приобрел известность. Картина стала настолько популярной, что ему пришлось ее повторить еще несколько раз.
Журавлев, "Перец венцом" (сочинение)
Картины Фирса Журавлева демонстрировали быт дворянства девятнадцатого века. Его произведения – это не просто художества, но еще и литература. Внимательный взгляд на них может рассказать целую историю. Посмотрим на картину «Перед венцом».
Она изображает отца, который пришел в комнату дочери перед свадьбой, чтобы благословить ее на замужество. Мы видем реакцию дочери – слезы, молчаливое повиновение судьбе, – да она не любит своего жениха!.. Скорее всего, это богатый старик. Это просто невозможно вытерпеть!..
Судьба женщин в те времена грустна и убога. Замужество – это сделка между семьями жениха и невесты, чтобы поставить их материальное положение на более крепкие вожжи.
Оглядим комнату, где происходит драма. Иконы, алтарь, молитвенник. А это значит, что здесь живут религиозные люди. А религиозные люди в то время жили строго по традициям. Но отец (вы видите?) испуган. Он не знает, как утешить рыдающую дочь. Мать застыла в дверях и не знает, что сказать.
Про это написано много книг, спето много песен и придумано много стихов. До сих пор самым страшным для молодой девушки наказанием является это – выйти замуж за нелюбимого человека. И все же не смотря на то, что со времен, изображенных на картине, утекло много лет, проблема остается.
Трагедии девятнадцатого века – вот что старался показать в своих картинах знаменитый художник Фирс Журавлев. Он стал одним из основоположников бытовой живописи. За картину «Перед венцом» живописец получил звание академика и широкое признание.
Сочинение по картине "Перед венцом" Фирса Журавлева
Мы являемся одной из самых богатых и влиятельных дворянских семей. На улице идёт девятнадцатый век, люди суетятся, невзирая на холодную погоду ноября. В нашем поместье тоже была суета, все готовились к свадьбе, на самом деле мне было не по себе. Я отдавал свою любимую дочь, за сына одного из влиятельных людей в России, он был близок к царю, и дочери было бы хорошо там, да и стабильней чем со мною, я уж очень стар. Собралось много знатных чинов, много моих товарищей, друзей, людей по совместным рабочим делам. Я наблюдал на всё приготовление к пиршеству с лоджии второго этажа. Насмотревшись на суету, я отправился в свой кабинет и начал тоже потихоньку готовить себя к мысли, что моя любимая дочь скоро покинет эти стены, и буду я доживать здесь свои года один. Но тут дверь распахнулась, в мой кабинет забежала моя дочь, в свадебном наряде, она пала ниц и начала плакать, сквозь слёзы она говорила, что не любит его, не хочет выходить за него замуж, он ей неинтересен! Я оперся на стол, посмотрел на дочь и замолчал, я стоял и смотрел на неё, а она плакала. Я так и не смог ничего сказать. Свадьба не состоялась, жених не явился по личным соображениям, так тоже бывает. Не хотела выходить замуж, а оно само по себе и получилось, не зря плакала. Все наши мысли и эмоции – материальны.
Благословление дочери перед венцом
Знаменитый художник Фирс Сергеевич Журавлев изобразил драматическое событие, разворачивающее перед венчанием дочери. Обычно отец перед свадьбой обязан благословить дочь. Но здесь дочь вся в слезах, как бы своим рыданием показывая несогласие с выбором родителей. Ведь в позапрошлом веке родители сами выбирали жениха без желания дочери. Такими женихами могли быть обеспеченные старые, неприятные мужчины.
На картине просматривается дом, который обвешен иконами и это означает, что здесь живут глубоко верующие люди. Отец стоя с иконой в руках перед рыдающей дочерью, не знает как поступить в такой ситуации дальше, ведь ему все-таки жалко свое дитя. А мать находится у двери, оплакивая судьбу своей дочери, но не показывает это отцу. Такая жизнь была у всех женщин в XIX веке, они не имели права идти против воли родителей.
"Перед венцом"
Перед нами работа русского уникальнейшего живописца,- Фирс Сергеевича Журавлева, под названием «Перед венцом».
С первых минут краткого обзора по картине, мы можем наблюдать всю двоякость русского бытия, присущую данному полотну. Выражена она в несоответствии представлений о счастливом браке двух поколений. Ибо в те времена на Руси в основном выходили за муж по расчёту и не по собственной воле, а по велению родителей, за богатых и не красивых деятелей с толстым кошельком. Но не станем останавливаться на семейной политике прошлых веков и вернёмся к нашим «горемыкам». Невеста, разодетая в шикарное платье по тем временам, только одним своим видом показывает всю тягость положения, в котором она оказалась, волею судьбы, понимая всю бренность дальнейшей своей жизни. Родители в свою же очередь, находясь в состоянии принуждённой растерянности, могут лишь посочувствовать своей ненаглядной дочери, в её «обдуманном выборе» спутника по жизни, молясь каждый день, несчётному количеству церковной утвари, за «счастливую» и «светлую» жизнь вне отчего дома.
И так подводя небольшой итог, работа Фирс Сергеевича Журавлева даёт нам возможность задуматься над принципами и моральными устоями прошедших десятилетий, а может даже и столетий.
Помогите составить диалог между отцом и дочерью
Vous ne pouvez pas commenter Pourquoi?
L'image a quelque chose de ça: gens, femme, meubles, siège, porter, chambre, groupe, deux, homme, personnes âgées, à l'intérieur, position, asseoir, voile.
C'est peut-être tableau représentant un homme debout à côté d’une femme en robe blanche et d’un homme en costume..