Кир, а вы обратите внимание на возраст Моне, когда он рисовал это. А вообще, импрессионисты больше внимания уделяют передаче настроения, чем фотореалистичности. ❯❯❯
Да! Мог получиться гениальный художник. Какие цвета, сюжеты – чудо. Но занялся мазнёй, которую назвали имрессионизм. Лень-матушка это называется. чтобы побольше успеть намазать.Но это моё мнение. ❯❯❯
Что вы! Импрессионизм просто надо понять и полюбить! А Моне и есть гениальный художник. Вы только посмотрите на его картину "Кувшинки"Подумайте, разве лень, разве легко писать один и тот же предмет при разном освещении? ❯❯❯
ne mogy pisatj na kirillice, izvinite. ja figovij juzer,4to-to namydrila. Mane mne nravitsja boljwe,4em Mone. y poslednego kakie-to problemi. po neskoljky raz pisatj odin i tot ze vid?..! ja tak fotkaju na svoem 2-h pikseljnom nokia. toze tak typo dobivaju ❯❯❯
Картины Моне притягивают к себе раз и навсегда, не отпуская. Хочется видеть их постоянно. А наблюдать изменение в серийных пейзажах – просто завораживающе! Никогда не думала, что таким может быть импрессионизм!!! ❯❯❯
Здравствуйте! Вопрос к администраторам сайта. Периодически картины перестают открываться в полном разрешении, указанном в ссылке "Скачать полный размер" – открываются в "половинном" разрешении. На другой день все восстанавливается – полноразмерные картины ❯❯❯
Смотря в каком разрешении, для каких целей.2048px / 300dpi = 6.82дюймов * 2,54 = 17смЭто по большей стороне 300 точек на дюйм пиксель в пиксель. 17 см это А5. Подставляйте разрешение и получите другие размеры. Например при 150dpi получится А4 и т.д. ❯❯❯
Здравст-те. Хотелось бы уважаемые defs и Кира Розанова, сказать неск. слов в защиту импрессионистов.Да, пользуясь возможностью хочу еще раз поблагодарить Вас ув. defs за то, что предоставили свой замечат. сайт нам художникам. Счастья Вам и всего наилучшего ❯❯❯
Клод Моне начал труд над картиной «Завтрак на траве» в сравнительно молодом возрасте – 25 лет. Это произведение могло стать одним из самых грандиозных в истории искусства, но, к сожалению, так и не было закончено. Размеры картины изначально должны были сос ❯❯❯
Переймаю естафету від Yulia Korchuk. Ідея у тому, щоб заповнити соціальні мережі витворами мистецтва на противагу селфі та бруду. Кожен, хто поставить лайк, отримає ім"я художника, яке починається на першу літеру його прізвища. Твір цього митця треба розмі ❯❯❯
Здравствуйте! Можно ли заказать печать на вашем холсте моего фото или любой моего изображения? Если да, напишите, как это сделать. Удобнее всего, если бы можно было бы прислать вам по почте файл и приехать к вам оплатить и самовывозом забрать. Спасибо. ❯❯❯
Когда в 1926 году мастер скончался, импрессионизм уже стал историей. Один за другим родились и стали вчерашним днем другие "измы" – экспрессионизм, кубизм, футуризм. А Моне, который 50 лет назад произвел со своими товарищами революцию в живописи, до последних дней продолжал писать свои любимые кувшинки и водяные лилии.
Сыну бакалейщика непросто было ступить на художническую стезю. Наставники неоригинальны: традиции, темный "музейный" колорит и студия – священное место, где рождается искусство. Последняя треть XIX века. Новое поколение художников, казалось, совершило кощунство – вышло на воздух и, доверившись своему глазу, попыталось перенести на холст мимолетные впечатления. Не человек и его психология, а жизнь неба, солнца, воды. Пронизанная светом живопись вызвала бурю возмущения. Картина Клода Моне "Впечатление. Восходящее солнце", представленная на выставке в 1874 году, дала название новому движению. Мастер стал его главой.
Словно сквозь колышущееся марево красок угадываются очертания порталов, башенок, витражей готического собора. Но вот будто поворот магического калейдоскопа – и собор увиден иначе, вечером. Еще полотно – изображен в полуденный час, когда фасад залит солнцем. Это поразительная красочная феерия: серия картин Моне "Руанский собор" 1890-х годов. "То, что я пишу, – мгновение", – говорил живописец. Нужно поистине изощренное зрение, чтобы схватить тончайшие оттенки цвета. Его выдающийся современник Поль Сезанн сказал: "Моне – это только глаз, но какой глаз! " Серия следует за серией: "Вокзал Сен-Лазар", "Стога". Клубы пара, паровозного дыма, туман, морская стихия. Самые эфемерные, ежесекундно меняющиеся мотивы подвластны кисти художника. Импрессионизм стал фактом искусства. Позади унизительная травля, насмешки, нищета. Живопись Моне не изменилась: это гимн солнцу, свету.
На рубеже столетий он начал работу над знаменитой серией "Кувшинки". В 1910-1920-е годы – новый цикл огромных декоративных панно на ту же тему. Неистощим его интерес к природе. В последние годы жизни он писал, по существу, свой сад в Живерни. Цветы и деревья, посаженные художником собственными руками, вдохновили его на создание серий картин "Нимфеи" и "Плакучие ивы". Чистые краски, точечный мазок, дробящий формы на десятки, сотни оттенков, – он верен импрессионизму, хотя вокруг уже забыли о нем. Лишь стареющий писатель Ромен Роллан признается мастеру: "... ничего не остается, как обратить взор к живописи, где расцветают такие творения, как Ваши "Кувшинки".
Его новаторские работы называли невнятными и отказывались покупать. Нужда и отчаяние едва не вынудили его утопиться, а сегодня его картины входят в число самых дорогих полотен в мире. Французский художник-импрессионист Клод Моне говорил: «То, что я делаю хорошо тем, что ни на кого не похоже. Это просто впечатление, которое я получил и пережил сам».
Клод Моне, один из родоначальников импрессионизма родился в 1840 году в Париже. У его отца-бакалейщика была лавка в портовом городе Гавре. Недисциплинированный подросток проводил у воды и на скалах больше времени, чем в классе. Он разрисовывал обложки тетрадей шаржами на учителей и к пятнадцати годам стал известен всему Гавру своими карикатурами на горожан. Работы юного Клода привлекли внимание пейзажиста Эжена Будена и он познакомил Моне с техникой работы маслом на природе, что считалось недопустимым с точки зрения академической живописи. Позже Моне скажет, что Буден снял повязку с его глаз и помог разглядеть окружающий мир.
Несмотря на сопротивление родителей, Клод отправился учиться живописи в столицу. Моне жадно впитывал новые впечатления, познакомился с Огюстом Ренуаром, Камилем Писсарро. В солнечные дни молодые художники с красками и мольбертами отправлялись за город, чтобы рисовать природу с натуры. Две картины Моне, принятые салоном самой престижной в Париже выставкой, принесли молодому художнику первый успех.
Нередко из-за созвучия фамилий общественность путала Клода Моне с Эдуардом Мане, автором скандальной «Олимпии» и «Завтрака на траве». Чтобы удивить посетителей салона в 1866 году Клод решил создать свой вариант «Завтрака на траве». Он работал над огромным шестиметровым полотном несколько месяцев, но картина так и не появилась в салоне. Моне был вынужден оставить почти завершенную работу хозяину дома в качестве платы за жилье. Художник писал одно полотно за другим, но покупателей не находилось. Жюри салона считало его работы слишком авангардными и Моне не мог выбраться из нищеты. Его любимая женщина и муза ждала ребенка, а родственники Клода, на деньги которых он жил, были категорически против женитьбы. Только когда сыну Моне исполнилось три года, живописец узаконил свои отношения с Камиллой.
В 1874 году на альтернативной выставке анонимного общества художников была представлена картина Моне «Впечатление. Восход солнца». Её название, над которым журналисты вначале иронизировали, стало определением нового художественного направления – импрессионизма (от французского слова «впечатление»). Признание и достаток пришли к Клоду только после сорока лет, цены на его картины стали расти, исчез многолетний страх перед кредиторами, но радость Моне была омрачена. Вскоре после рождения второго ребенка его жена Камилла умерла. Моне поддержала бывшая супруга его покровителя Эрнеста Ошара. Пренебрегая насмешками и сплетнями, Клод Моне с двумя сыновьями и Алиса Ошар, имевшая шестерых детей, стали жить одной большой семье. Сочетаться законным браком они смогли только после смерти бывшего мужа Алисы.
В поисках зрительных впечатлений Моне много путешествовал. Из поездок он привозил множество этюдов и кулинарные рецепты, из которых собрал целую книгу. Стремясь передать изменение цвета и освещения в зависимости от времени года, суток и погоды, Моне первым стал создавать серийные пейзажи. Десятки изображений Темзы, стогов сена, тополей, Руанского собора. В 1883 году художник купил дом в деревушке Живерни, добился от местных властей разрешения отвести в парк воду тихой речки, устроил многочисленные пруды, оранжерею и сад с японским мостиком. Моне нанял шестерых садовников для ухода за парком и роскошными цветами, собранными со всего мира. Сад был продолжением его мастерской. Клод говорил, что стал художником, чтобы отражать на холстах красоту цветов и, если бы у него не вышло с живописью, он бы занялся ботаникой. Огромная серия «Кувшинки» это не только итог творчества великого мастера, но и отражение боли человека, потерявшего двух жен, старшего сына и стремительно слепнувшего, несмотря на все операции. «Я буду рисовать даже слепым, как Бетховен писал музыку, будучи абсолютно глухим» – говорил Моне. Катаракта изменила его восприятие цветовой гаммы, он не мог рисовать голубым, потому что с трудом отличал его от черного и при выборе цвета полагался на этикетку тюбика с краской. К счастью, через три года после первой операции зрительное восприятие восстановилось и 85-летний художник вернулся к работе. Год спустя, в 1926 Клод Моне скончался.
COMMENTAIRES: 58 Ответы
Когда в 1926 году мастер скончался, импрессионизм уже стал историей. Один за другим родились и стали вчерашним днем другие "измы" – экспрессионизм, кубизм, футуризм. А Моне, который 50 лет назад произвел со своими товарищами революцию в живописи, до последних дней продолжал писать свои любимые кувшинки и водяные лилии.
Сыну бакалейщика непросто было ступить на художническую стезю. Наставники неоригинальны: традиции, темный "музейный" колорит и студия – священное место, где рождается искусство. Последняя треть XIX века. Новое поколение художников, казалось, совершило кощунство – вышло на воздух и, доверившись своему глазу, попыталось перенести на холст мимолетные впечатления. Не человек и его психология, а жизнь неба, солнца, воды. Пронизанная светом живопись вызвала бурю возмущения. Картина Клода Моне "Впечатление. Восходящее солнце", представленная на выставке в 1874 году, дала название новому движению. Мастер стал его главой.
Словно сквозь колышущееся марево красок угадываются очертания порталов, башенок, витражей готического собора. Но вот будто поворот магического калейдоскопа – и собор увиден иначе, вечером. Еще полотно – изображен в полуденный час, когда фасад залит солнцем. Это поразительная красочная феерия: серия картин Моне "Руанский собор" 1890-х годов. "То, что я пишу, – мгновение", – говорил живописец. Нужно поистине изощренное зрение, чтобы схватить тончайшие оттенки цвета. Его выдающийся современник Поль Сезанн сказал: "Моне – это только глаз, но какой глаз! " Серия следует за серией: "Вокзал Сен-Лазар", "Стога". Клубы пара, паровозного дыма, туман, морская стихия. Самые эфемерные, ежесекундно меняющиеся мотивы подвластны кисти художника. Импрессионизм стал фактом искусства. Позади унизительная травля, насмешки, нищета. Живопись Моне не изменилась: это гимн солнцу, свету.
На рубеже столетий он начал работу над знаменитой серией "Кувшинки". В 1910-1920-е годы – новый цикл огромных декоративных панно на ту же тему. Неистощим его интерес к природе. В последние годы жизни он писал, по существу, свой сад в Живерни. Цветы и деревья, посаженные художником собственными руками, вдохновили его на создание серий картин "Нимфеи" и "Плакучие ивы". Чистые краски, точечный мазок, дробящий формы на десятки, сотни оттенков, – он верен импрессионизму, хотя вокруг уже забыли о нем. Лишь стареющий писатель Ромен Роллан признается мастеру: "... ничего не остается, как обратить взор к живописи, где расцветают такие творения, как Ваши "Кувшинки".
Его новаторские работы называли невнятными и отказывались покупать. Нужда и отчаяние едва не вынудили его утопиться, а сегодня его картины входят в число самых дорогих полотен в мире. Французский художник-импрессионист Клод Моне говорил: «То, что я делаю хорошо тем, что ни на кого не похоже. Это просто впечатление, которое я получил и пережил сам».
Клод Моне, один из родоначальников импрессионизма родился в 1840 году в Париже. У его отца-бакалейщика была лавка в портовом городе Гавре. Недисциплинированный подросток проводил у воды и на скалах больше времени, чем в классе. Он разрисовывал обложки тетрадей шаржами на учителей и к пятнадцати годам стал известен всему Гавру своими карикатурами на горожан. Работы юного Клода привлекли внимание пейзажиста Эжена Будена и он познакомил Моне с техникой работы маслом на природе, что считалось недопустимым с точки зрения академической живописи. Позже Моне скажет, что Буден снял повязку с его глаз и помог разглядеть окружающий мир.
Несмотря на сопротивление родителей, Клод отправился учиться живописи в столицу. Моне жадно впитывал новые впечатления, познакомился с Огюстом Ренуаром, Камилем Писсарро. В солнечные дни молодые художники с красками и мольбертами отправлялись за город, чтобы рисовать природу с натуры. Две картины Моне, принятые салоном самой престижной в Париже выставкой, принесли молодому художнику первый успех.
Нередко из-за созвучия фамилий общественность путала Клода Моне с Эдуардом Мане, автором скандальной «Олимпии» и «Завтрака на траве». Чтобы удивить посетителей салона в 1866 году Клод решил создать свой вариант «Завтрака на траве». Он работал над огромным шестиметровым полотном несколько месяцев, но картина так и не появилась в салоне. Моне был вынужден оставить почти завершенную работу хозяину дома в качестве платы за жилье. Художник писал одно полотно за другим, но покупателей не находилось. Жюри салона считало его работы слишком авангардными и Моне не мог выбраться из нищеты. Его любимая женщина и муза ждала ребенка, а родственники Клода, на деньги которых он жил, были категорически против женитьбы. Только когда сыну Моне исполнилось три года, живописец узаконил свои отношения с Камиллой.
В 1874 году на альтернативной выставке анонимного общества художников была представлена картина Моне «Впечатление. Восход солнца». Её название, над которым журналисты вначале иронизировали, стало определением нового художественного направления – импрессионизма (от французского слова «впечатление»). Признание и достаток пришли к Клоду только после сорока лет, цены на его картины стали расти, исчез многолетний страх перед кредиторами, но радость Моне была омрачена. Вскоре после рождения второго ребенка его жена Камилла умерла. Моне поддержала бывшая супруга его покровителя Эрнеста Ошара. Пренебрегая насмешками и сплетнями, Клод Моне с двумя сыновьями и Алиса Ошар, имевшая шестерых детей, стали жить одной большой семье. Сочетаться законным браком они смогли только после смерти бывшего мужа Алисы.
В поисках зрительных впечатлений Моне много путешествовал. Из поездок он привозил множество этюдов и кулинарные рецепты, из которых собрал целую книгу. Стремясь передать изменение цвета и освещения в зависимости от времени года, суток и погоды, Моне первым стал создавать серийные пейзажи. Десятки изображений Темзы, стогов сена, тополей, Руанского собора. В 1883 году художник купил дом в деревушке Живерни, добился от местных властей разрешения отвести в парк воду тихой речки, устроил многочисленные пруды, оранжерею и сад с японским мостиком. Моне нанял шестерых садовников для ухода за парком и роскошными цветами, собранными со всего мира. Сад был продолжением его мастерской. Клод говорил, что стал художником, чтобы отражать на холстах красоту цветов и, если бы у него не вышло с живописью, он бы занялся ботаникой. Огромная серия «Кувшинки» это не только итог творчества великого мастера, но и отражение боли человека, потерявшего двух жен, старшего сына и стремительно слепнувшего, несмотря на все операции. «Я буду рисовать даже слепым, как Бетховен писал музыку, будучи абсолютно глухим» – говорил Моне. Катаракта изменила его восприятие цветовой гаммы, он не мог рисовать голубым, потому что с трудом отличал его от черного и при выборе цвета полагался на этикетку тюбика с краской. К счастью, через три года после первой операции зрительное восприятие восстановилось и 85-летний художник вернулся к работе. Год спустя, в 1926 Клод Моне скончался.
Все его картины очень красивые и великолепные!
Vous ne pouvez pas commenter Pourquoi?